30 августа 2016 г.

Алла Пугачева - Без Меня


Текст песни 

Автор текста (слов): Резник Илья
Композитор (музыка): Паулс Раймонд

Знаю, милый, знаю, что с тобой:
Потерял себя ты, потерял.
Ты покинул берег свой родной,
А к другому так и не пристал.

Припев:
Без меня тебе, любимый мой,
Земля мала, как остров.
Без меня тебе, любимый мой,
Лететь с одним крылом.
Ты ищи себя, любимый мой,
Хоть это так непросто.
Ты найдёшь себя, любимый мой,
И мы ещё споём!

Сколько раз спасала я тебя,
Не могу я больше, не могу!
Но с надеждой, может быть, и зря,
Буду ждать на этом берегу.

Припев:
Без меня тебе, любимый мой,
Земля мала, как остров.
Без меня тебе, любимый мой,
Лететь с одним крылом.
Ты ищи себя, любимый мой,
Хоть это так непросто.
Ты найдёшь себя, любимый мой,
И мы ещё споём! 

Алла Пугачева — «Без меня тебе, любимый мой». Юбилейный вечер Раймонда Паулса. Фрагмент выпуска от 08.03.2016






Комментариев нет:

Отправить комментарий