30 мая 2014 г.

Предсказания казахстанской Веры Лион от 27 мая 2014 и др.

Далее:  Предсказания казахстанской Веры Лион от 08 июля 2014

Если посмотреть по предсказаниям, то я предсказываю верно на 95%, а 5%, я думаю, это ничтожно маленькая цифра моего неверного предсказывания. Я читаю, какую ни будь статью о ситуациях в мире, сразу вижу, какое будет продолжение этой ситуации. Если мне что-то нужно узнать определенное, я спрашиваю у третьего глаза, глаз может показать год, место и само событие. Для отдельных людей я тоже предсказываю, но это уже платно, ведь это моя работа. В поисках краденного, воров,трупов и преступников не работаю. Вообще, поиски не для меня.

Сайт "Наша Планета": ashaplaneta.su

Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине-4 от 27 мая 2014:






Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине-3 от 20 апреля 2014:




Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине -1:





Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине -2:



Предсказания Казахстанской Ванги для мира на долгий срок:




  • Блог Веры Лионfilosof-lion.com
  • Официальный сайт прорицательницы Веры Лион:  vera-lion.kz
psm 22/03/14 #1900 27/04/14
psm #9976 30/05/14 
#18411 09/07/14
Далее:  Предсказания казахстанской Веры Лион от 08 июля 2014

15 комментариев:

  1. "Янукович досидит до конца своего президентства", дальше можно не смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украины той больше нет,сейчас какие то вотчины разных олигархов,поэтому Янукович досидел до конца срока.

      Удалить
  2. Да, тут как-то не сложилось. И про смерть Тимошенки до выхода из тюрьмы - тож.

    ОтветитьУдалить
  3. Про Янека, надо будет посмотреть на это, когда его срок закончится в следующем году. А пока судить рано. Где гарантия, что его изгнали безвозвратно?! Может завтра придут ВС РФ и вернут его обратно в кресло...

    Насколько я понял про Юльку, Вера не говорила, про то что она откинется в тюрьме.

    ОтветитьУдалить
  4. Станислав Брусникин30 апреля 2014 г. в 14:06

    Видение про Льва -Лев стоит в стороне или боком-я думаю это Британия -она кинет Европу и США -старая добрая хитрая Англия -не союзник она России но и мешать не будет потому как поймёт за кем сила

    ОтветитьУдалить
  5. когда она сказала про Царева что он хор чел ну это ж бред он конченный.а вот это ее слово бандерлоги)))40000000бандерлогов в Украине)))она просто глупая бабище самозванка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится Вера Лион, но хотелось бы "если она от высших сил доносит пророчества ,то делать это как - то без личных амбиций культурно.Иногда ее заносит,а в остальном она хороший человек.

      Удалить
  6. а я верю и уже почти все сбылось она сама говорит что не все может объяснить как видет так и говорит все со временем станет ясно.Хотя она не дает 100 процентов

    ОтветитьУдалить
  7. Вера,уже прошло достаточно времени после последнего ролика по Украине.Есть еще что-то?

    ОтветитьУдалить
  8. Уже не только ко в СМИ мозги пудрят даже хиромантией занялись видать совсем хреново. Что народ оказался не настолько глуп как хотелось бы Пу? В ее предсказаниях 100% ничего не сбылось чушь полная она просто наемная или психически больная )))

    ОтветитьУдалить
  9. vy dedushku Ne4aya poslushaite!! 2011 god, za 4to bednyagu i u bili pridurki naciskie

    ОтветитьУдалить
  10. diana oceni horosii sait. spasibo

    ОтветитьУдалить
  11. Любопытные предсказания, проверим сбудятся они или нет http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Но вообще я здесь задаю вопросы и скажу что меня там экстрасенсы ни разу не подвели)

    ОтветитьУдалить