24 июля 2017 г.

25 июля - день памяти Высоцкого

25 июля - день памяти Владимира Семёновича Высоцкого

25 июля 1980 года умер поэт и автор-исполнитель песен Влади́мир Семёнович Высо́цкий





Заметки врача


«Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал»

«...ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах»

«...если не любил —
Значит, и не жил, и не дышал!»



* * *
Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 1
Автор ​сценария и режиссер — Лилия Вьюгина.


Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 2


Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 3


Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 4


Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 5


Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души. Часть 6

* * *
Владимир Высоцкий - Всенародный Володя. Часть 1

Владимир Высоцкий - Всенародный Володя. Часть 2
Владимир Высоцкий - Всенародный Володя. Часть 3

Владимир Высоцкий - Всенародный Володя. Часть 4

* * *
Владимир Высоцкий. Французский сон. Режиссер Илья Рубинштейн. Часть 1

Кстати, 
Марсе́ль Марсо́ (фр. Marcel Marceau, настоящее имя — Марсель Манжель (Marcel Mangel); 22 марта 1923, Страсбург — 22 сентября 2007, Париж) — французский актёр-мим, создатель парижской школы мимов.




Владимир Высоцкий. Французский сон. Часть 2

Владимир Высоцкий. Французский сон. Часть 3

Владимир Высоцкий. Французский сон. Часть 4


Владимир Высоцкий. Французский сон. Часть 5


Владимир Высоцкий - На братских могилах
Владимир Высоцкий - Конец охоты на волков, или Охота с вертолетов

Владимир Высоцкий - Мой Гамлет

Владимир Высоцкий - Очи черные. Погоня.

Владимир Высоцкий - Парус
Владимир Высоцкий - Купола


Владимир Высоцкий - Охота на волков
Франция. 1977

Комментариев нет:

Отправить комментарий