2 октября 2017 г.

03 октября (21 сентября по ст.ст.) 1895 - родился Сергей Есенин


 Сергей Александрович Есе́нин (21 сентября (3 октября по н.ст.) 1895, село Константиново, Рязанская губерния — 28 декабря 1925, Ленинград) — русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества и имажинизма.



Отец Есенина, Александр Никитич, был выходцем из крестьянского сословия. Чтобы прокормить семью, он перебрался в Москву и занял должность приказчика у купца. Мать Есенина, Татьяна Федоровна, урожденная Титова, также периодически покидала семью, чтобы заработать в Москве. Поэтому фактически Сергея Есенина воспитывал зажиточный дед, Федор Алексеевич Титов, и бабушка.

Сергей Есенин Письмо к женщине:

Есенин: Мне осталась одна забава:

Сергей Безруков - Песни на стихи Сергея Есенина:


Поэт Сергей Есенин. "Не жалею, не зову, не плачу. Всё пройдёт, как с белых яблонь дым..." Поёт выдающийся русский певец Алексей Покровский. редкое видео rare video video HD:

Фото: plus.google.com
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Письмо матери- Калина красная:

Есенин и Айседора Дункан, 1922

Есенин и Айседора Дункан, 1923

Комментариев нет:

Отправить комментарий