20 декабря 2014 г.

Ночи платье бальное звёздами выткано

Борис Вульфович Левин родился в 1937 г. в Москве. Окончил Московский горный институт (1959). Горный инженер-геофизик. Кандидат технических наук. Работал горным инженером в Арктике, Якутии, на Курилах и Сахалине. Песни начал писать в 1961 году под влиянием своего друга Юрия Визбора. Ряд песен написал на свои стихи. Мастер спорта СССР по альпинизму, призер первенства СССР (1961). Руководитель спортивных и научных экспедиций на пик Энгельса (Памир), гору Победа (Якутия), вулканы Алаид и Тятя (Курилы). Директор Института морской геологии и геофизики ДВО РАН в Южно-Сахалинске.

Ночи платье бальное (посв.: моей жене)
Музыка: Б.Левин
Текст: Б.Левин


Вадим Стройкин Ночи платье бальное Б Левин:



Ночи платье бальное звёздами выткано,
Где-то там на западе серп луны повис.
На вершинах снежных гор серебро слитками,
Сонные огромные звезды смотрят вниз.

Горы спят, спокойствием собственным скованы,
Спят друзья усталые в пуховых мешках,
И будить для выхода надо их скоро мне,
Только сам уснуть сейчас не могу никак.

Почему-то кажется и порой видится,
Как и я под звездами, ты грустишь сейчас,
Жалуясь тихонечко, что так и не привыкла ты,
Не привыкла засыпать без моего плеча.

Ночи платье белое облаками выткано - А.Поздеев:


Ночи платье белое облаками выткано,
Где-то там, на западе, серп луны повис.
На вершинах снежных гор - серебро слитками,
Сонные огромные звезды смотрят вниз.

Горы спят, спокойствием собственным скованы,
Спят друзья усталые в пуховых мешках,
И будить для выхода надо их скоро мне,
Ну, а сам заснуть сейчас не могу никак.

Почему-то чудится, что тоскою выгнана,
Как и я под звездами ты грустишь сейчас,
Жалуясь тихонечко, что так и не привыкла ты,
Не привыкла засыпать без моего плеча.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить