20 сентября 2014 г.

Дорога как запасной аэродром. Аэродромный участок дороги - АУД (ФОТО и ВИДЕО)

Военные рассматривают автодороги как запасные аэродромы


10 сентября 2014 г. Военно-воздушные войска и войска ПВО Беларуси провели учебные полеты. Учения проходили на аэродромном участке трассы М-4 Минск - Могилев с 82-го по 86-ой км в районе населенного пункта Хутор Минской области.
 

Посадка на АУД:





  

Цель мероприятия - отработка вопросов использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, подготовка летного состава к выполнению полетов с аэродромных участков дорог.



Использование участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов в ВВС и войсках ПВО Беларуси стало серьезно отрабатываться с 2007 года. Тогда 14 апреля впервые в истории ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси в рамках учений на проезжую часть сели два самолета-штурмовика Су-25УБ из состава 206-й штурмовой аивабазы с аэродрома "Лида". Летом того же года на прочность автомобильную дорогу "проверили" истребители. 4 августа посадку на такие дороги осуществили МиГ-29 и Су-27 из состава 61 истребительной авиационной базы с аэродрома "Барановичи".


Читать полностью:  http://news.tut.by/society/414981.html

Читать полностью:  http://news.tut.by/society/414981.html

Боевые самолёты садятся на дороге «Минск — Могилёв»

Самолеты ВВС Белоруссии приземлились на автомагистраль под Минском. Это абсолютно штатная ситуация, предусмотренная сценарием учений: так прорабатывается возможность использования автодорог в качестве запасных аэродромов.

«В рамках учений ВВС и войск ПВО Белоруссии четыре военных самолета приземлились на определенный участок автодороги „Минск — Могилев“», — сообщает военное ведомство.
Сегодня два самолета-штурмовика Су-25 и два истребителя МиГ-29 сели на автотрассу с последующей подготовкой к повторному вылету и уходом на аэродромы базирования.


Два истребителя МиГ-29 и два штурмовика Су-25 сегодня (10.09.2014) приземлились на трассе, а затем взлетели с уходом на аэродромы базирования, пишет БелТА.

В полетах был задействован экипаж и авиатехника 61-й истребительной авиабазы ВВС и войск ПВО и 116-й гвардейской авиационной базы.

Стоит отметить, что участок автотрассы, на которую приземлились самолеты, был сдан в прошлом году. При этом данный отрезок дороги проектировали с учетом посадки самолетов. Для того, чтобы самолет смог совершить ее, участок должен быть прямолинейным, при этом его протяженность должна быть как минимум 2,1 километра. Что касается ширины покрытия, то - от 16 метров. Кроме того, основание и покрытие на данном участке толще, чем на обычной трассе.

Посадка истребителя МиГ-29 на аэродромный участок дороги:

17 апреля 2013 г. на автотрассе М1 (Брест-Москва) на аэродромный участок дороги приземлились истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25 ВВС Беларуси. После обслуживания и дозаправки самолеты вылетели на аэродромы постоянной прописки. Как выглядит из кабины пилота процедура взлета и посадки, а также комментарии летчика, в специальном репортаже ВоенТВ. 

Пыльца - Запасной Аэродром 2011:
 Видеоряд из фильма Крылья (Wings) выпуска 1927 года, получившего в 1929 году Оскара

1 комментарий: