8 июня 2015 г.

Про свежий воздух, бессонницу и психологию комаров

Теперь про комаров. Комары - они разные! У них разные характеры и разные стремления...

За столько лет знакомства с комарами, я наверное знаю их намного лучше, чем они сами себя. Они ведь меня очень любят, я такой вкусный. А я их очень не люблю и поэтому эти любители вкуснятины умирают больно и мучительно. Но пора уже классифицировать этих коварных типов… гражданской наружности.

Комариё обыкновенный

В меру пищит, в меру пьёт кровь и вообще всегда знает свою меру. Обычно такими комары и рождаются, но со временем под влиянием среды и окружения из них начинают формироваться социальные уроды или попросту гады, сволочи, подонки…



Комар наглый

По наглости переплюнет самого себя в три раза и установит мировой рекорд. Летит на таран, стремительно вонзается на поверхность кожи и начинает откровенно ЖРАТЬ кровь, даже не отвлекаясь на махания конечностью обладателем конечности. Если обладатель конечности имеет опыт в обращении с наглецами, то комар живет еще 2—3 секунды

Комар хитрый

Комар интеллигентной наружности, непременно в очках, пищит только классическую музыку. Перед тем как сесть и оттрапезничать, совершает обманный маневр аля дезориентация обладателя конечности. Обладатель конечности нервничает, мотает головой из стороны в сторону, силясь понять — откуда же раздается звук — и совершает нелепые телодвижения. Хитрый комар же в это время незаметно садится на саму конечность и совершает приготовления перед трапезой. После умеренно, с чувством, с толком, с расстановкой отпивает из конечности капельку крови, достаточную для того, чтобы остаться в живых, и улетает в неизвестном направлении, не оплатив счет.

Комар жирный

Как правило выживший вариант наглого комара. Еле-еле летает, с грохотом и без виртуозности плюхается на конечность и уже нехотя начинает ЖРАТЬ, даже и не подумывая о том, что он когда-либо сдвинется с этого места и улетит. Как правило этого и не происходит. Комар просто самоуничтожается либо уничтожается обладателем конечности ввиду своей неповоротливости, оставляя за собой лужу из испитой крови

Комар нервный

Комар, ставящий своей целью летать согласно законам броуновского движения над конечностью либо же вокруг самого обладателя конечности. Ни на секунду не останавливается, непрерывно издает характерный комариный писк и похоже, что даже и не собирается садиться на конечность откушать свежей крови. Уничтожению практически не поддается, хотя перед ядерным взрывом, как вы понимаете, все равны.

Комар-ниндзя

Летает бесшумно, практически не издавая характерного комариного писка. Старается не попадать в поле зрения обладателя конечности, а садится совершить трапезу где-нибудь в труднодоступном для обладателя конечности месте. Т.е. пока обладатель конечности соображает, что кто-то пьет его кровь, комар-ниндзя уже далеко и в безопасном, сухом месте. Уничтожению практически не поддается

Комар с мигалкой

Из-за таких комаров, собственно, и случаются комариные пробки, когда куча комаров вьется на одном месте и мешая обладателю конечности заниматься своими делами. Сам же комар с мигалкой либо в гордом одиночестве либо в компании таких же комаров с мигалками выпивает кровь у обладателей элитных конечностей.



Сетки на окнах и генераторы зелёного дыма - это всё для простаков, умеющих вспомнить в магазине зачем они сюда припёрлись. Настоящие мужчины ложатся голыми поверх одеяла лицом к опасности и ждут. Я к тому же выставляю перед собой ладони как Буратино. Моя поза не означает что я дурак, хотя и не отрицает этого. Комары видят во мне еду. Но страшно заблуждаются. Я - смертельная ловушка. У меня тысячи побед нокаутом. Мне известны все вампирские повадки. Я умею притворяться дохлым и тёплым одновременно. Я тысячи раз выходил живым из боя, чего не скажешь о моих врагах! Я сильный, умный и коварный противник. Но и враги - не промах.

У комаров тоже разные характеры. Большинство - опрометчивые нахалы. Но встречаются и тревожные подлецы. Когда приближается такой подлец, мало выглядеть равнодушным. Нужно стать бревном, дышать как бревно и думать как бревно. Мне всё это прекрасно удаётся. Внешне сонный и вялый, я могу молниеносно шлёпнуть себя по морде.

С последним комаром война не заканчивается. Осязание и слух принимаются меня дурачить, транслируя вражеский писк и касания хищных лап. Все давно сдохли, а я всё хлещу себя по лицу и по плечам, не могу уняться. Индейцы Гондураса называют такое расстройство "юпутка", что значит "бежать по лесу, ощущая прикосновения призраков". Так вот, после войны меня мучает юпутка. С другой стороны осы по ночам не летают, это ли не счастье. Засыпать, всласть нашлёпавшись ос было бы труднее. 



psm 22/06/14 #828 08/0615

Комментариев нет:

Отправить комментарий