Детский транспорт

"Детская коляска" (“baby carriage ” в Северо- американском варианте
английского языка ,“pram” – в британском английском) или "люлька" -
устройство в котором обычно младенец лежит лицом к толкающему коляску.
В "Прогулочной коляске" ("stroller" в Северо-Американском английском,
или "push chair" в Британском английском, а также иногда " buggy
") ребенок (как правило, до трех лет) находится в сидячем положении,
обычно – лицом по ходу движения, а не к толкающему.
Детские прогулочные коляски и люльки

Бенджамин Поттер Крендол продавал детские коляски в Америке в 1830-х
годах и был известен как их первый производитель. Его сын, Джесси Армор
Крендол, получил ряд патентов за усовершенствования и дополнения к
стандартным моделям. Они включали такие новшества, как тормоза,
возможность складывания, конструкции козырьков и держатели зонтов. К
1840 детские коляски стали чрезвычайно популярны. Даже Королева Виктория
приобрела три коляски в Детском Магазине Хитчинга.
Модели тех дней были сделаны из дерева или плетеных ивовых прутьев,
которые скреплялись весьма дорогими медными скобами. Иногда из-за этого
они казались излишне украшенными произведениями искусства. Модели
назывались в честь королевской семьи. Наряду с Принцессой и Герцогиней
так же распространенные в то время названия колясок были Балморал и
Виндзор.

К началу 1920-х годов современные детские коляски стали доступны для
всех семей. Они стали более безопасными, приобретя такие новые элементы,
как большие колеса, тормоза, более глубокие люльки и заниженные
укрепленные рамы.
В 1965 году после жалоб своей дочери путешествующей с тяжелой коляской,
Оуэн Макларен, авиационный инженер, используя свои знания о самолетах,
разработал облегчённую конструкцию алюминиевой рамы и создал первый
настоящий колясочный зонтик (дождевик). Затем он пошел дальше и основал
компанию Макларен, которая стала производить и продавать его новое
изобретение. Его изобретение возымело большой успех и, вскоре, коляски
стало легче транспортировать и использовать повсеместно.
С 1980-х годов индустрия колясок развивалась, совершенствуя новые
приспособления, увеличивая безопасность конструкции и предлагая новые
аксессуары.
Лямки и Кенгуру

Детская коляска в Индии, 1902 год
Хотя
ношение детей на шее или руках с помощью приспособлений является
относительно новым явлением на Западе, данная практика была
распространена во многих культурах на протяжении веков. Изображения
детей, переносимых на лямках, можно увидеть в египетском творчестве,
начиная со времен фараонов. Приспоособления подобные египетским можно
увидеть у многих народов. Подобные устройства получили своё развитие от
люлек и во многих культурах использовались для быстрого и удобного
перемещения детей. Современное автомобильное детское кресло является
относительно поздним изобретением.
Кенгуру

Переносная колыбель

Привязанный и завернутый в переносной колыбели ребенок мог чувствовать
себя в безопасности. Для амортизации и в качестве подгузников
использовался лишайник, мох или измельченная кора. Сами колыбели были
вырезаны из плоских кусочков дерева, либо сплетены из гибких веток,
таких как ива и орешник. Конструкция подобных люлек такова, что, как
правило, ребёнок был в состоянии двигать только головой.
Детские коляски и люльки
Новинка 2013 года от польского производителя детских колясок Camarelo -
универсальная коляса 2 в 1 Camarelo Jazz. Цвета в ассортименте. Эта
колясочка - усовершенственная модель уже известной коляски Camarelo Q12.
Детские коляски широко использовались в Великобритании со времен
викторианской эпохи. По мере их усовершенствования на протяжении многих
лет, в конструкцию была добавлена подвеска, которая делала поездку более
комфортабельной как для ребенка, так и для человека, который управлял
коляской. В 1970-х годах, однако, появилась тенденция, к использованию
более простой версии, не в полной мере амортизированной, однако имевшей
съемную часть, известную как "люлька". В настоящее время детские коляски
очень редко используются, будучи громоздкими и более дорогими по
сравнению с «прогулочными колясками». Одним из старейших и наиболее
известных брендов в Великобритании является марка Silver Cross, которая
начала производство колясок в Лидсе, в 1877 году, а позже в Гизли с 1936
и до закрытия производства в 2002 году. Фабрика “Silver Cross” была
куплена производителем игрушек, компанией “David Halsall and sons”,
которая перенесла головной офис в Скиптон и за счёт этой покупки
расширила линейку своих товаров новыми, современными товарами для детей,
включая легкие прогулочные коляски и системы для путешествий. Компания
по-прежнему продаёт традиционные детские коляски под маркой “Silver
Cross”, которые производятся на фабрике в Бингли в Йоркшире.
Складные прогулочные коляски
Прогулочная коляска
В"прогулочной коляске" ("stroller" в Северо-американском варианте
английского языка, или "buggy" в Британском английском, реже "push
chair") или “багги” ребёнок (как правило, до трех лет) расположен в
коляске в сидячем положении, лицом по ходу движения.
Название "Сидячая складная коляска" или “Пушчеер” использовали в
Великобритании в период между изобретением коляски и вплоть до начала
1980-х, когда был разработан более компактный дизайн, известный как
"багги". "Пушчеер" – это обычный термин для Великобритании, но он все
чаще и чаще заменяется на “багги”; в американском английском “багги”
является синонимом детской коляски для младенцев. В новейших версиях
прогулочных колясок ребёнок может ехать как лёжа, как в стандартной
заниженной коляске, так и сидя, лицом в направлении движения.
Выпускаемые в настоящее время прогулочные коляски для двойняшек
предназначены как для детей одного возраста (например, близнецов), так и
для детей с небольшой разницей в возрасте.
Коляски для тройни – сравнительно недавнее новшество, появившееся в
связи с ростом числа многоплодных родов. Правила безопасности для них
такие же, как и для стандартных прогулочных колясок. Большинство
прогулочных колясок для тройни имеют ограничения по весу до 50 кг и
рекомендованы к использованию для детей в возрасте до 4 лет.
Модульные системы или 3-в-1
Еще одним преимуществом модульной системы является то, что шасси,
будучи сложенным, как правило, бывает меньших размеров, чем другие типы
складных колясок, что легко позволяет транспортировать его в багажнике
автомобиля.
Кроме того, кресло из коляски вставленное в основу, которая остается в
автомобиле, освободит вас от необходимости перемещать ребёнка в
специализированное автокресло и избавит ребёнка от излишнего
беспокойства.
Подходит детям от рождения до 3 лет (за исключением кресла, которое в
целом относится к группе 0 +; см. Детские автомобильные кресла).
Детские автомобильные кресла

Во многих странах детские автокресла являются обязательными к
использованию для безопасной перевозки детей в автомобилях и других
транспортных средствах. Основной международный стандарт для младенческих
и детских автомобильных кресел был установлен Европейской экономической
комиссией ООН (ЕЭК ООН), и ныне действующая версия (от 2004 года)
известна в обиходе как "Предписание ECE R44-04".
В 1990 году Международная организация по стандартизации выпустила
стандарт ISOFIX в попытке предоставить единый метод крепления детских
кресел для различных марок автомобилей. Американской версией этой
системы является LATCH. Хотя некоторые производители начали продавать
ISOFIX-совместимые детские автомобильные кресла, существовала большая
задержка в согласовании технических характеристик.
Транспортировка ребенка на велосипеде
Велосипедные детские кресла могут быть расположены как позади
взрослого, будучи зафиксированы на багажной полке так и спереди, между
рук водителя.
Для перевозки маленьких детей, также используются велосипедные прицепы 2х типов:

Комментариев нет:
Отправить комментарий