22 декабря 2017 г.

Молитва Франциска Ассизского

Господи, дай мне смирение принять то, что я не могу изменить; 

мужество изменить то, что я могу изменить 
и мудрость отличить одно от другого.
--
Разные переводы, разные мнения, разные варианты...
* * *
Господи, дай мне СИЛЫ изменить то, что я могу изменить.
Дай мне СМИРЕНИЕ принять то, что я не в силах изменить.
И дай мне МУДРОСТЬ отличить одно от другого.

Франциск Азийский
* * *
Господи, дай мне силы бороться с тем, что я могу одолеть,
дай мне смирение переносить то, что я не могу изменить, и
дай мне мудрость, чтобы я мог отличать одно от другого.
* * *
Молитва Францизска Асизского


Господи.
Удостой меня быть орудием мира Твоего.
Чтобы я вносил Веру, туда, где сомневаются.
Надежду, где отчаиваютcя.
Радость, где страдают.
Любовь, где ненавидят.
Чтобы я вносил Истину туда, где заблуждаются.
Свет - во тьму.

Господи, удостой!
Утешать, а не ждать утешения.
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.

Ибо, кто дает - тот получает.
Кто забывает себя - тот обретает.
Кто прощает - тому простится.
Кто умирает - тот проснется к жизни вечной.

Аминь.
* * *
Господи!

Сделай  меня  Твоим  послушным  инструментом в этом мире,
и туда, где Ненависть, дай мне принести Любовь;
туда, где Обида, дай мне принести Прощение;
туда, где Сомнение, дай мне принести Веру;
туда, где Грусть, дай мне принести Радость;
туда, где Рознь, дай мне принести Единство;
туда, где Отчаяние, дай мне принести Надежду;
туда, где Мрак, дай мне принести Свет;
туда, где Хаос, дай мне принести Порядок;
туда, где Заблуждение, дай мне принести Истину.

Помоги, мне, Господи!
не столько хотеть быть утешенным, сколько утешать;
не столько хотеть быть понятым, сколько понимать;
не столько хотеть быть любимым, сколько любить.

Ибо,
кто отдает, тот получает;
кто забывает себя, вновь себя обретает;
кто прощает, тому прощается.

Господи, сделай меня Твоим послушным инструментом в этом мире!

* * *

Молитва Святого Франциска Ассизского

Господи, сделай меня орудием Твоего мира.
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;
Там, где обида — прощение;
Там, где сомнение — веру;
Там, где отчаяние — надежду;
Там, где тьма — свет;
И там, где печаль — радость.

О, небесный Владыка, даруй мне не столь стремиться
Быть утешенным, как утешать,
Быть понятым, как понимать,
Быть любимым, как любить.

Ибо в даянии мы приобретаем,
В прощении нам прощается
И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.

Молитва Святого Франциска Ассизского
Опубл.: 1912. Источник: Murray Bodo, O.F.M.: "The Threefold Way of Saint Francis", ISBN: 0809140039, Paulist Press, 2000, стр. 17-18. • Документально засвидетельствованная история этой молитвы не прослеживается далее 1912 года, когда она была опубликована во французском журнале «La Clochette».


* * *
Господи, сделай руки мои проявлением Твоего мира,

и туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,

и туда, где обида, дай мне принести Прощение,

и туда, где рознь, дай мне принести Единство,

и туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,

и туда, где сомнение, дай мне принести Веру,

и туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,

и туда, где мрак, дай мне принести Свет,

и туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,

не столько искать утешения, сколько утешать,

не столько искать понимания, сколько понимать,

не столько искать любви, сколько любить.

Ибо кто отдает - тот получает,

кто забывает себя - вновь себя обретает,

кто прощает - тому прощается,

кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,

сделай руки мои проявлением Твоего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий