7 декабря 2017 г.

07 декабря 1972 - вышел фильм Эльдара РЯЗАНОВА "Старики-разбойники"


Фильмы Эльдара РЯЗАНОВА

Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал.


На экраны вышел фильм Эльдара РЯЗАНОВА "Старики-разбойники" c Евгением ЕВСТИГНЕЕВЫМ и Юрием НИКУЛИНЫМ в главных ролях.

Старики-разбойники - смотреть онлайн


Если фильм прерывается – нажмите на паузу и немного подождите (5-30 минут).
Для комфортного онлайн просмотра, необходима минимальная скорость 512Kbit/s.




  • Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал. Старость надо уважать как своё недалёкое будущее, ведь каждый, если повезёт, станет стариком.
  •  — Ограбили обувной магазин. Украли столько сапог, что хватило бы на женский кавалерийский полк.
     — А что, разве теперь женщины служат в кавалерии?
     — Извините, я забыл, что чувство юмора — не ваша стихия.
     — Извините, я не подумал, что вы пошутили.
  •  — Кстати, вашей жене не нужны голландские сапоги на меху?
     — Из тех, что украли?
     — Нет, из тех, что ещё не успели.
  •  — А дело о пересортице раков?! Я лично, сантиметром, перемерил двенадцать тысяч восемьсот двадцать штук!
     — Это был титанический труд. Вот на нём-то вы и надорвались.
  • Ты — моя правая рука, а сегодня её у меня безжалостно отрубают!
  •  — А вы мне что дарили?
     — Я дарил приказ министра.
     — Ну, это не страшно. Не все приказы выполняются.
  •  — Я ни на что не гожусь. Я зря получаю зарплату.
     — Не ты один.
     — От этого мне не легче.
  •  — Я пойду помогу Маше по хозяйству.
     — Я всегда говорил, что ты баба.
  • Преступление века на улице не валяется. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я.
  • Ты что же, всю жизнь общался с преступниками и так ничему у них не научился?!
  • Не Рембра́ндт, а Ре́мбрандт.
  •  — Лучше сюда посмотри. Какое чудо!
     — Да что ты в ней нашёл? Она такая здоровенная!
  •  — Простите, а вы не боитесь, что кто-нибудь украдёт эти маленькие статуэтки?
     — Одну уже украли. Но теперь с этим покончено. Теперь все статуи приморожены к постаментам.
     — То есть как приморожены?
     — Очень просто: сжатым воздухом!
  •  Как известно, кошмары бывают цветные и чёрно-белые.
  •  — Что это у вас с рукой?
     — Ерунда, бандитская пуля.
  •  — Какие вы все, старички, неугомонные! Натерпелся я от вашего брата.
     — А у меня нет брата.
  •  — Петя, дай мне твой пистолет.
     — Он не заряжен, Николай Сергеевич.
     — Это даже хорошо, а то вдруг выстрелит.
     — Опасный преступник?
     — Чрезвычайно.
  • Ну, дедушка, я тебе это запомню!
  •  Я пришел вам сделать предложение впрок!
  •  — За мной в туалет.
     — Хоть мне и страшно, но я не хочу.
  •  — Коля, ты в какой кабине?
     — Мы здесь.
     — Кто мы?
     — Я и «молодой человек». Ты разве забыл? Мы же украли с тобой картину.
  •  Граждане, пропустите нас вперёд! У него в руках картина из музея, а это народное достояние!
  •  — Какая у больного температура?
     — Человек без сознания! Вы хотите, чтоб я мерил ему температуру?
     — На что он жалуется?
     — Он уже ни на что не жалуется!
  •  — Как ты, Коля? Что у тебя болит?
     — Совесть.
     — Возьми валидол и положи его под язык.
  • Вы его обязаны взять живым… но сами можете умереть.
  • Это на Западе крадут картины. А у нас же бессмысленно. У нас — Господи! — кому их продать-то?
  •  — Мы тебя перекрасим.
     — В негра?
     — Не целиком, только волосы.
  •  — Мы тебя сделаем иностранцем.
     — Я не хочу быть иностранцем, мне и здесь хорошо.
     — Иностранцем ты будешь временно.
     — А на каком языке я буду говорить?
     — Ты будешь молчать! Ты будешь глухонемой иностранец. А я буду у тебя переводчиком.
     — Ха! А для чего же глухонемому переводчик?
     — Много будешь знать — скоро состаришься!
  • Ротозеи! Искусствоведы зачуханные!
  • Мы не будем опускаться до анонимок! И потом, ты прекрасно знаешь: у нас никто не верит анонимкам!
  • После реставрации лучше стало!
  •  Вообще-то это неправильно, что пенсию дают в старости. По-настоящему её надо давать от 18 до 35 лет. Лучший возраст. В эти годы и работать-то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом уж можно и на службу ходить. Всё равно от жизни никакого толку.
  •  По заведённому порядку раз в год всем инкассаторам устраивали переэкзаменовку по стрельбе. Если стрелок не выбивал норму или вовсе не попадал в мишень, то его… всё равно оставляли на работе.
  •  — Как я найду эти деньги?
     — Балда! Я же тебе их сам отдам!
  •  — У меня же оружие! Я же вынуждена буду стрелять!
     — А ты промахнись!
  •  — Валя! Давай не будем грабить Анну Павловну, давай нападём на её подругу.
     — Какую ещё подругу?
     — Есть же у вас подруга, тоже инкассатор.
     — Так она пристрелит Валентина Петровича в два счёта!
     — Мы её во всё посвятим. Мне всё равно кого грабить.
     — Да нет, не доверяю я женщинам, я их знаю лучше вас. Никаких подруг не будет! Грабьте меня!
  •  — А почему вы пришли?
     — Валентин Петрович заболел.
     — Слава Богу! То есть я хотела сказать — что с ним?
  • Николай Сергеевич, остановитесь! В вашем возрасте нельзя столько бегать!
  •  — Закурить не найдётся?
     — Я некурящий!
     — Ах, ты ещё и некурящий?!
  •  — Простите, пожалуйста, но вот если б вы не были следователем, я подумал бы, что вы грабили.
     — Его бы ты сразу догнал.
     — Ну, вас я догнал бы.
     — А почему это вы сразу меня догнали бы?
     — Вас бы он догнал!!!
  •  — Что ж, по-вашему, я присвоил эти деньги?
     — Я не сказала этого, но куда девались остальные 800 рублей?
     — Истратил их преступник, истратил.
     — Как это он их истратил? На что он их истратил? И по какому праву он их истратил?
  •  В старости угрызения совести мучают даже негодяев, они совершают добрые поступки, как бы замаливая грехи. А мы с тобой жили честно — и давай, Коля, помрём честно.
  • Когда человек говорит правду, ему почему-то не верят.
  •  И учти, что я плачу за обед первый и последний раз. В тюрьме всегда сидят бесплатно!
  •  — Унести самого Рембрандта…
     — Чтобы никто не заметил…
     — Наглая клевета на наш музей!
  • Подсудимый — честный человек! Он святой… почти…

Сюжет:

Следователя Николая Сергеевича Мячикова (Юрий Никулин) хотят отправить на пенсию. Федяев (Георгий Бурков), начальник Мячикова, мотивирует это тем, что за последние два месяца тот не раскрыл ни одного преступления, хотя на самом деле причина в другом: «сверху» поступило указание освободить место следователя для блатного преемника (Андрей Миронов). В это же время собирается на пенсию и друг Мячикова — инженер Валентин Петрович Воробьёв (Евгений Евстигнеев). Однако на прощальном собрании, тронутый речами коллег, Валентин Петрович вдруг принимает решение остаться на работе. Не желая увольнения друга, Воробьёв предлагает организовать «преступление века». Мячиков раскроет его, и начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Для начала будущие пенсионеры похищают из музея картину Рембрандта. Однако план стариков полностью проваливается — никто не замечает пропажи бесценной картины, и её приходится вернуть на место. Следующая идея Воробьёва — ограбить свою соседку, инкассатора Анну Павловну (Ольга Аросева). Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно отобрав сумку с деньгами и уйдя от преследования Анны Павловны и её водителя, Мячиков прячется в подворотне и встречает там настоящего грабителя, который отбирает у старика мешок с деньгами. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении, так как преступника не найти, а деньги возвращать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду — его друг Воробьёв. Он отдает незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич сам выписывает постановление на собственный арест. В камере Николаю Сергеевичу является «почти вещий» сон, в котором всё становится на свои места.

В ролях:

Озвучивание:

Комментариев нет:

Отправить комментарий