28 августа 2013 г.

Куча анекдотов, разных - 1

  1. Mужик продает на базаре говорящего попугая. Подходит женщина и говорит: - Какая хорошая птичка, она у Вас говорит? А попугай возьми и ляпни: - Да, блядь, говорит. Мужик извиняется и говорит: - Если покупаете, то все исправим за пять минут.- Заходит в подсобку, кипятит воду сует попугая туда - Нельзя хамить чужим тетям. Вынимает попугая из воды, а тот ему отвечает: - Все, Михалыч, все понял. Мужик выходит к женщине и говорит:- Все в ажуре. Женщина спрашивает попугая:- Если я приду домой с мужчиной, что ты скажешь? - Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господин. - А если я приду с двумя мужчинами? - Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господа. - А если я приду с тремя мужчинами? Попугай поворачивается к мужику и говорит: - Михалыч, кипяти воду, она действительно бл..дь


  2. — Что с тобой?
    — Заболел: температура, насморк, горло болит...
    — Дыши под одеялом над отварной картошкой. Кстати, если взять туда вилку, грибочки, и водочку, — можно в баню не ходить


  3. Жена:
    — С мужем мы живем душа в душу, все у на замечательно: не ругаемся, ни ссоримся. Полная идиллия. А все из-за того, что я делаю только то, что у меня написано в гороскопе на сегодняшний день.
    Муж:
    — С женой у нас все нормально. Потому, что она решила жить строго по гороскопу. Подписалась на рассылку. Я как об этом узнал, взломал ее почту и стал составлять гороскоп для нее сам.


  4. Програмист звонит в библиотеку.
    - Здравствуйте, Катю можно?
    - Она в архиве.
    - Разархивируйте ее пожалуйста. Она мне срочно нужна!


  5. Училка объявляет классу:
    -Завтра все пишут контрольную работу.
    Вовочка спрашивает:
    -А если я буду сексуально утомлен?
    Училка:
    -Тогда будешь писать другой рукой!!!



  6. — Сёма, ты помнишь, что у моей мамы завтра день рождения?
    — Да что ж такое?! Каждый год одно и то же!

  7. У адвоката спрашивают:
    — Сколько вы берёте?
    — 1000 долларов за 3 вопроса.
    — Так дорого?!
    — Да. И каков будет ваш третий вопрос?




  8. На суде.
    — Расскажите суду, почему вы не стали спасать свою жену?
    — А я не знал, что она тонет. Орала как всегда.




  9. Хитрый малыш доплатил несущему его аисту 200 баксов и стал гражданином Швеции.




  10. Объявление в одной из украинских газет:
    - Меняю ковер 2х3 на кусок сала такого же размера.




  11. Украинские вегетарианцы доказали, что сало - это растение.




  12. Киевские раввины утверждают, что если кабанчику перед забоем сделать обрезание, то сало станет кошерным… 
  13. Иногда хорошее настроение передается только половым путем.




  14. - Василий Иваныч, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна вторая?- Нутром чую, что литр, а доказать не могу! 
  15. Я убедился - у нас на работе снотворное добавляют даже в кофе. 




  16. Если вам перебежала дорогу чёрная кошка, а за ней чёрная мышка, а за ней чёрная жучка, а за ней чёрная внучка, а за ней чёрная бабка - значит, дед выкопал не репку, а высоковольтный кабель.
  17. Лекарство сначала выписывают а потом пьют, а пиво сначала пьют, а потом выписывают.




  18. Самый гнусный, отвратительный, грязный вид сексуального извращения - дружба между женщиной и мужчиной. 




  19. Во Франции прошел чемпионат мира по легкому поведению. 




  20. - Раньше я читал анекдоты бесплатно, а теперь нам на работе установили Интернет, и я стал получать за это зарплату!




  21. В старые времена пультом от телевизора был самый младший в семье.




  22. - Алло, это телефон доверия?
    - Нет - это секс по телефону, но ты можешь довериться мне, малыш.




  23. Жена звонит мужу:
    - Привет дорогой! Я в сауне... Здесь все как ты всегда и говоришь - никаких баб, одни мужики!




  24. Найдя у внука белый порошок, бабушка решила, что это мука и сделала из него блины. Масленица не прекращалась три недели.




  25. Медведь, научившийся кричать "ау!", никогда не бывает голодным.




  26. Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения.




  27. Убью скуку!!! А ты правильно прочитал фразу с первого раза?




  28. Новый шеф вызвал всех к себе с клавиатурами.
    У кого буквы на клаве стерлись, тех оставил, а у кого стрелочки стерлись - уволил.




  29. Народная примета: чтобы вернуться в полицейский участок, нужно бросить в полицейского монеткой.




  30. Стоит мужик перед деревом и вспоминает как оно называется:- Хочу ли я..., могу ли я..., г@вно ли я.....,АААА, МАГНОЛИЯ!!!




  31. Hа пpиеме у стоматолога:- Вовочка, сынок, откpой pотик, скажи "А-а-а-а". Пусть дядя вынет пальчик.
  32. Жена приходит в суд с заявлением о разводе.- Какова же причина ? - спрашивает судья.
    - Муж заставляет меня есть то, что я готовлю ему!




  33. - Теть Зин! Я вашу Галю - того!..
    - Ну так женись на ней!
    - Та не, я ее того - трактором переехал...




  34. - Доктоp! Я бyдy жить?- Бyдете. Hо хpеновооооо!!!




  35. - Ну что ж, пульс нормальный, - говорит врач.- Доктор, возьмите мою левую руку: правая - протез.




  36. - В желчном пузыре у вас камни, в моче песок, в легких известь...- Доктор, скажите, где у меня глина и я начну строиться!




  37. Доктор, у меня голова кружится!...- Сам вижу!




  38. Алло ! Это "Скорая" ? Приезжайте скорее! У моей жены белая горячка.- Почему вы так решили ?
    - Да тут полная комната чертей, а она их не видит!




  39. Вылетает ворона с конопляного поля:
    - Курлы, курлы! Ой, что это я. Кар-р-р, кар-р-р!




  40. Идет обход в больнице. Медсестpа спpашивает у доктоpа:
    - А почему у вас за ухом свечка?
    - А кому же это я каpандаш-то всунул?




  41. Абрам встречает Мойшу:
    - Послушай, ты мог бы дать другу взаймы сто рублей?
    - Мог бы. Но у меня нет друзей.




  42. - Доктор, у меня между пальцами ног чешется.
    - Между какими?
    - Между большими.




  43. У винного магазина:
    - Слушай, земляк, ты третьим будешь?
    - Буду.
    - Ну, стой здесь, я сейчас второго найду.




  44. - Ты почему дрова сидя рубишь?
    - Лежа пробовал - не получается.




  45. - Опять хочу в Париж.
    - А ты там бывал?
    - Да нет, ведь вчера тоже хотел...




  46. Шейх звонит из Европы в свой гарем:
    - Алло! Это твой муж! Кто у аппарата?




  47. Врач говорит больному:
    - Примите сегодня две таблетки, а завтра, если проснетесь, еще две.




  48. Карлсон залетел и ждет Малыша!




  49. Первая брачная ночь. Муж говорит жене:
    - Дорогая, я что-то не могу найти твой пупок?!
    - Наверное в общаге стерся.




  50. - Доктор, а ходить я буду?
    - Конечно будете, ...под себя.




  51. - Рабинович, закройте форточку. На улице холодно.
    - Вы думаете, что если я ее закрою, то на улице потеплеет?




  52. - Официант, это не суп, а какая-то вода!
    - Не какая-то, а кипяченая!




  53. - Доктор, у меня желтые зубы. Что мне делать?!...
    - Носите коричневый галстук!




  54. В темном переулке:
    - Гражданин, вы не видели поблизости милиционера?
    - Нет!
    - Тогда снимайте пальто!




  55. Поймал Иван-Дурак Царевну-лягушку и да-авай на ней жениться ...




  56. Очень короткий анекдот:
    Еврей - дворник!




  57. - Официант, бифштекс очень горячий!
    - Так подуйте на него!
    - Я пробовал, но он все время улетает!




  58. Ну выпил литр, ну два, ну три, но напиваться-то зачем?




  59. У психиатра.
    - Когда у вас появилась мысль, что вы собака?
    - Когда был еще щенком.




  60. - Тоже неплохо! - сказал зять, бросив камнем в собаку и попав в тещу.




  61. Объявление в столовой:
    - Пальцами и яйцами в солонку не лазить.




  62. Встречает Новый Русский старого еврея, и говорит:
    - Папа, дай денег.




  63. Идет колобок из бани. Вдруг останавливается, стукает себя по-лбу и говорит:
    - Вот блин! А голову-то забыл помыть!




  64. На пляже:
    - Мойша! Пойдем, искупаемся!
    - Нет. Плавать я не умею, а писать не хочу.




  65. - Вовочка, не бей мальчика по голове лопатой, а то вспотеешь и пpостудишься.




  66. - Мама, а почему меня мальчики во двоpе зовут "Экскаватоpом"???
    - Закpой pот! Мебель поцаpапаешь!




  67. Hочью в баp два пьяных мужика затаскивают тpетьего, вообще нулевого. Подходят к баpмену:
    - Hам по сто, а ему минеpальной, он за pулем...




  68. - Поручик, вы любите детей?
    - Нет-с! Но сам процесс!!!...




  69. Идет по улице лысая девочка с бантиком на голове. Прохожий ее спрашивает:
    - Девочка, а как у тебя бантик держится ?!
    - А как прибили, так и держится !..




  70. Отец советует сыну:
    - Не женись в августе, сынок, только в сентябре...
    - А какая разница, папа?
    - Что бы там не говорили - все-таки выиграешь месяц.




  71. На дороге лежит курица. Едет трактор. Трактор переехал курицу. Курица встала, встряхнулась:
    - Вот это мужчина!




  72. - Что самое ценное в женском молоке?
    - Тара!
  73. - Товарищ прапорщик! Это правда, что люди произошли от обезьян?
    - Правда, Иванов, но это не относится к прапорщикам!




  74. - Доктор, мне 80 лет, а я все еще бегаю за женщинами.
    - Ну так это же хорошо!
    - Да, но я не помню - зачем?




  75. - Мне, пожалуйста, поллитра спирта.
    - А рецепт есть?
    - Да! Кило сахару, полкило свеклы, сто грамм дрожжей.




  76. Женщина жалуется вpачу - психиатpу:
    - Мой муж ведет себя очень стpанно. Выпив кофе, он съедает фаpфоpовую чашку, оставляя только pучку.
    - Действительно, стpанно, - говоpит вpач, - ведь pучка вкуснее.




  77. - Доктор, какие грибы может есть человек?
    - Все, но некоторые только один раз.



  78. Больной вел себя плохо, за что и был прооперирован второй раз.



  79. - Доктор, почему Вы сказали чтобы я высунула язык? Я давно это сделала, а Вы на него даже не смотрите?
    - Так мне в тишине удобнее знакомиться с историей Вашей болезни.



  80. - Я был у нескольких врачей и ни один не согласен с Вашим диагнозом.
    - Ну что ж, подождем вскрытия.



  81. - Доктор, я так храплю по ночам, что просыпаюсь от собственного храпа. Что посоветуете?
    - Спите в другой комнате.



  82. - Дайте мне таблеток от жадности и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!



  83. - Стой! Стрелять буду!
    - Стою.
    - Стреляю.



  84. - Товарищ лейтенант, тебе пакет.
    - Не "тебе", а "вам".
    - А зачем он нам?



  85. Молодой солдат пишет письмо домой: "Мать, купи кота, назови Прапор. Приеду - убью".



  86. - Антон, что у тебя так лицо распухло? Оса укусила?
    - Не успела, жена ее скалкой убила.



  87. Над двумя прапорами завис вертолет. Один :
    - Чего это он тут встал?
    - Наверное, бензин кончился!



  88. В милиции перегорела лампочка. Один мент приносит табурет, другой лампочку. После чего один становится на табуретку с лампочкой в руке, а другой ... начинает крутить табурет.



  89. Рыболов насаживает на крючок червяка, а тот и говорит ему:
    - Мужик, ты слишком резко-то не подсекай, а то у меня уши закладывает!



  90. В газете:
    Медленно работающая стенографистка - машинистка ищет заикающегося директора.



  91. В Одессе на рынке:
    - По чем ваши синенькие?
    - Дура! Это цыплята!



  92. Коppеспондент: - Вот в газетах пишyт: "...ядеpный взpыв от 20 до 150 килотонн". Как это понимать?
    Генеpал:
    - Hy, мы дyмали - двадцать... А оно как БАБАХHЕТ!..



  93. Директор цирка звонит в милицию:
    - У нас сбежал слон!
    - Особые приметы? - спрашивает дежурный.



  94. - Я пришел сообщить,что пропала моя жена.
    - Заполните бланк и опишите ее приметы.
    - Хорошо, но при условии: когда найдете ее, не показывайте бланк ей.



  95. - Товарищ милиционер! Скажите, по этой улице ходить не опасно?
    - Было бы опасно, я бы здесь не стоял.



  96. В одесском порту у самого причала всплывает русалка с маленьким ребенком на руках и обращается к толпе любопытных:
    - А где здесь живет водолаз Жора?



  97. Пьяный мужик пришел ночью домой и кричит с порога в темноту:
    - Жена, начни ругаться, а то я кровать не найду!



  98. В метро:
    - Фу! Мужчина вы пьяный, омерзительно пьяный!
    - А у тебя ноги кривые, омерзительно кривые. А я завтра трезвый буду.



  99. Перемерив штук 20 шляпок, покупательница обращается к продавцу:
    - Я, пожалуй возьму вот эту. Сколько мне платить?
    - Нисколько мадам. Вы в ней пришли.



  100. Разговор по телефону:
    - Здравствуйте, а Оля дома?
    - Нет Оли нет. С вами разговаривает ее голубоглазая, длинноногая сестра.



  101. - Святой отец, я грешна в том, что несколько раз в день смотрюсь в зеркало и вижу, как я красива.
    - Продолжайте дитя мое. Это не грех. Это всего лишь заблуждение...



  102. Жена спрашивает мужа:
    - Ты меня сильно любишь дорогой?
    - Да, как ты меня.
    - Ну знаешь!...



  103. Некрасивая дама наняла извозчика и встревоженно спросила у него:
    - Ваша лошадь не пугливая, она не понесет? Я боюсь...
    - Ничего, садитесь сударыня она не оглядывается.



  104. Вор говорит сыну:
    - Бью тебя не за то, что ты втихомолку съел варенье, а за то, что на банке оставил отпечатки пальцев.



  105. Разговор двух подружек, одна из котрорых недавно вышла замуж.
    - Ну как, замужем лучше?
    - Не лучше, а чаще!



  106. Пациент спрашивает у врача:
    - Что означает в моем диагнозе: Ч.Е.З.?
    - Черт его знает.



  107. Вовочка надевает на ботинки галоши. Мама говорит ему:
    - Вовочка, на улице сухо - грязи нет.
    - А я найду.



  108. - Мама, а что, папа вчера зарплату получил?
    - Как ты догадался?
    - А он в ванной зеркало бреет.



  109. Сара возвращается с базара:
    - Ну, Хаим, мне такого наговорили, такого... Последними словами обзывали!
    - Сколько раз я тебе говорил - не ходи туда, где тебя все знают!



  110. Муж недовольным тоном жене:
    - Почему брюки поглажены наполовину?
    - А сколько тебя еще просить удлинить провод у утюга...



  111. - Папочка, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание.
    - Что значит сокращенное?
    - Ты, я и директор.



  112. Гаишники спрашивают у мотоциклиста:
    - Как вы могли сесть на мотоцикл в пьяном виде?
    - А мне товарищи помогли...



  113. Идет монашка по лесу. Вдруг на нее напали трое мужиков и изнасиловали. Монашка встала и креститься:
    - Слава Богу! Вдосталь и без греха...



  114. На вечернюю дойку доярка пришла в доску пьяная. Корова:
    - Опять пьяная?
    - Угу.
    - Ладно, держись за сиськи - попрыгаю.



  115. Глубокий склеротик сунул руку под мышку:
    - Так, странно: волосы на месте, а где же все остальное?!



  116. - Этот доктор творит чудеса.Он буквально за минуту вылечил мою жену.
    - Каким образом?
    - Он сказал,что ее болезни-симптомы приближающейся старости.



  117. Хозяйка медной горы:
    - Ну что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
    Натуженно:
    - Н-не выхо-одит.



  118. - Что такое максимум информации при минимуме затрат?
    - Мини-юбка.



  119. В чем сходство между телевышкой и женскими ногами?
    Чем дальше лезешь, тем больше дух захватывает.



  120. - Моя жена сбежала с моим лучшим другом.
    - Он красивый и моложе тебя?
    - Не знаю я его ни разу не видел.



  121. - Как все-таки обманчива природа!- сказал ежик, слезая с кактуса.



  122. - Как бывает обманчива внешность! - подумал ежик, слезая с сапожной щетки.



  123. Заяц прибежал в аптеку:
    - Дайте, пожалуйста, противоЗАЙЧАТочные средства!



  124. В публичный дом приходит клиент и видит - кругом одни русалки!
    - Я хотел бы женщину с ногами! - говорит он.
    - У нас сегодня рыбный день.



  125. Брачное объявление:
    Слепому мужчине требуется молодая спутница жизни, приятная на ощупь.



  126. - Почему вы ударили жену молотком?
    - Каждый человек кузнец своего счастья!



  127. - Ваши линии на ладонях говорят о том, что их надо мыть.



  128. Чтобы жить по средствам, надо их иметь.



  129. - Когда мы поженимся милый у нас будет трое детей!
    - Откуда ты знаешь?
    - А они сейчас живут у моей мамы...



  130. Жалоба наркомана:
    - С утра маковой росинки во рту не было...



  131. Чукча бегает вокруг поезда и стучит головой об вагоны. Его спрашивают:
    - Что с тобой?
    - Мягкий вагон ищу.



  132. Муж говорит жене:
    - Я сейчас лягу спать, а когда захочу выпить, ты меня разбуди.
    - А как я узнаю, когда ты захочешь?
    - Ты меня только разбуди!



  133. Гость обеспокоенно говорит хозяйке:
    - Ваш пес как-то недобро смотрит на меня.
    - Не обращайте внимания, он всегда так смотрит на того, кто ест из его миски.
    ------------- к 14 Января 2011 -------------



  134. А я своей любимой на 14 февраля под окном сердце нарисовал. На снегу. Желтым.

  135. м
  136. В честь дня всех Влюбленных начальство будет дарить вазелинки!



  137. - Дорогой, объясни мне, пожалуйста, кто это с тобой в постели?
    - Ты что забыла, какой сегодня день?! Это же Валентинка!

  138. м
  139. Вчера выяснилось, что мой парень - гей. Я обалдел, когда узнал.



  140. - У нас начальник - зверь.
    - Козел?



  141. - Мужчина, не трогайте меня! У меня черный пояс по верности!



  142. Многие обещают избавление от живота, но кроме гинеколога все врут.
  143. Если девушка не опоздала на свидание, то на сегодня у нее назначено два свидания.

  144. - Изя, ты мог бы одолжить до утра сто евро своему лучшему другу?
    - Конечно, мог бы, но у меня нет такого близкого друга.
  145. В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые.
  146. - Объявления в газетах дают результаты?
    - Конечно! В понедельник вышло объявление о том, что мы ищем сторожа, а уже во вторник нас обокрали.
  147. - Доктор, я испытываю периодически желание почесать яйца, но боюсь разбудить мужа... Как быть?!
  148. В виртуальном сексе все-таки есть преимущества. Пока трахаешься, можно сходить поставить чайник и съесть пару пирожков.




  149. Плакат на пляже города Сочи:
    Уважаемые гости нашего города!
    Убедительная просьба не играть в карты с местными жителями!
    ОНИ ЗНАЮТ ПРИКУП!



  150. - Сжечь ведьму!
    - Но ведь она такая красивая ..
    - Ну хорошо, но потом сжечь!



  151. Вася приходит домой в четыре часа ночи пьяный вдрызг со своим другом Ваней. Жена Васи открывает дверь и говорит:
    - Вася, ты во сколько приходишь домой, да еще в таком состоянии? Все, ты наказан: месяц без секса... И ты, Ваня, тоже...




  152. - Скучно.. хочется компанию.. Сто пудов хочется компанию.. хорошую нефтяную компанию..




  153. Просыпается мужик с бодуна, смотрит - надпись на стене: "ЗАВТРА НЕ ПЬЮ"!!
    Слава Богу что не сегодня!!!! ... - подумал мужик.




  154. Средневековая Англия. У дороги сидит нищий. Из леса выходит Робин-Гуд и бросает к ногам нищего мешок золота со словами:
    - Я Робин-Гуд, отбираю у богатых и отдаю бедным!
    Нищий ликует:
    - Наконец-то и мне улыбнулось счастье! Я теперь сказочно богат!!
    Робин-Гуд протыкает нищего мечом, забирает золото и говорит:
    - Я Робин-Гуд, отбираю у богатых и отдаю бедным!

  155. * * *

    Летняя подборка анекдотов

    Источник: http://7ly.ru/2012/06/02/letnyaya-podborka-anekdotov/
    - Сестра! Зачем вы сказали парализованному из 4-ой палаты, что мы будем ампутировать ему ноги?!
    - А, так это он убежал?
    ***
    - Милочка, как вас зовут?
    - Неважно.
    - Выглядите вы точно так же!
    ***
    Вчера перечитывал Брюсова и наткнулся на такую строчку:
    - Пора! Спеши, мой челн усталый!
    Признаться стыдно, но правильно прочел только с третьего раза.
    ***
    - Почему настоящие женщины не выходят замуж за настоящих мужчин?
    - Ну, первые не сразу соглашаются, а вторые дважды не предлагают.
    ***
    Встречаются два чудака.
    - Хаим! Я вчера так смеялся, так смеялся! Я шел вечером мимо твоего дома – ты забыл повесить занавески, и я видел как ты гонялся за своей женой. Вы были оба голые – я так смеялся!
    - Ты хочешь смеяться еще больше?
    - Ну.
    - Так это был не я!
    ***
    Полицейский — малолетней проститутке:
    - И что бы сделала твоя мать, если бы увидела тебя здесь ?
    - Да она бы меня убила! Это ее территория.
    ***
    Пожилой богатый синьор говорит молоденькой невесте :
    - Дорогая, я должен вас заранее предупредить, что я не совсем здоровый человек: у меня гайморит с фронтитом, хронический гепатит, панкреатит, стенокардия…
    - А чего же у вас нет? — прерывает его невеста .
    - Зубов.
    ***
    - А вы знаете, что дельфины спасают только хороших людей?
    - Это как?
    - Вот, например, мой сосед пьет по-черному. Вообщем, ему недолго осталось. Так вот, дельфины его уже не спасут.
    ***
    У меня сегодня мама поинтересовалась:
    - Ты какие-нибудь другие способы подготовки к экзаменам, помимо молитвы знаешь?
    - Да, знаю: гадания, заговоры…
    ***
    Проснулся мужик утром, сунул руку в трусы. А там. .
    Вместо приличного органа, ничего!
    То есть не совсем ничего, а женский половой орган.
    Он так испугался, что закричал страшным голосом.
    - Че орешь? Не дыши на меня перегаром! И убери руку из моих трусов, придурок, — сказала жена.
    ***
    - Ой, глянь, звезда падает, скорее загадывай желание!
    - Я хочу, чтобы мы поженились.
    - Ой, глянь, обратно улетела.
    ***
    - Давай сделаем все по-быстрому, спокойно, без лишних слов. Когда все закончится, не предлагай мне остаться на кофе. Я хочу, чтобы все прошло мимолетно. Без чувств, без имен, без телефонных номеров.
    - Ма-а-а-а-ам, а это точно репетитор по математике?
    ***
    Училка на уроке:
    -Страусы несут яйца. Бегают быстрее лошади. В случае опасности закапывают свою голову в песок… Сидоров, ты чем это там занимаешься?
    - Вас внимательно слушаю Марья Ивановна!
    - … Ну тогда повтори, что я рассказала.
    - Страусы закапываются в песок по самые яйца… И если на эти яйца наступить, то на лошади от них х@й съе@ешься!
    ***
    - Русские жили еще во времена динозавров. Доказательство — принесенный оттуда образ Тиранозавра в виде Змей Горыноча.
    - А почему же у него три головы?
    - Это говорит о том, что уже тогда пили, причем не слабо.
    ***
    Пенсионер в доме отдыха знакомится с дамой своего возраста и говорит ей:
    - Я — представитель самой древней профессии. Сплю за деньги .
    - ???
    - Сторож я…
    ***
    – Сделай мне минет.
    – Ты можешь быть хоть чуточку романтичней?
    – Сделай мне минет под дождём.
    ***
    - Почему ты материшься?
    - Потому что последовательная смена состояний и реплик некоторых индивидуумов угнетает мое сознание.
    - Что?
    - Иди нахуй!
    ***
    - Ради Родины пить бросишь?
    - Брошу.
    - А Курить?
    - Брошу.
    - А от женщин откажешься?
    - Откажусь.
    - А если жизнь отдать нужно будет?
    - Отдам, на хрена мне такая жизнь?
    Похожие записи:
    1. Очередная летняя подборка анекдотов
    2. Осеняя подборка анекдотов 4
    3. Весенняя подборка анекдотов 3
    4. Еще одна летняя подборка анектодов
    5. Весенняя подборка анекдотов 8

      Источник:
      http://7ly.ru/2012/06/02/letnyaya-podborka-anekdotov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий