6 января 2015 г.

Молитва последних Оптинских старцев


Предлагаю читателям моего блога воспользоваться этой молитвой для облегчения своей жизни.

Читается она утром или вначале бессонного промежутка времени (не все ложатся спать вечером а просыпаются утром – есть люди, которые работают по ночам, чтобы другие могли ночью спать!) Совсем не обязательно при этом стоять перед иконами и держать руки в характерном молитвенном положении. Можно просто ехать в автобусе на работу…

Читатель, выучи эту молитву, повторяй ее один раз в день – и многие проблемы уйдут от тебя… Ты не будешь лишний раз злиться на себя и своего соседа… А это – уже доброе дело!

Я привожу версию молитвы, которая мне больше нравится. Может, кому-то понравится другая версия – их несколько можно найти и в молитвенниках, да и в интернете.

Молитва последних Оптинских старцев

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня,

научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не огорчая и не смущая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение его.

Руководи моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать, каяться и благодарить всех.

Аминь.

psm 11/12/11 #114 31/12/13
#134 06/01/15

3 комментария:

  1. Сергей!
    Приветствую однокурсника "Ваш старт в Интернет"6а.
    мой блог vitaliy.glazkov.blogspot.ru Дай Бог здоровья и процветания твоему блогу.
    С уважением Виталий.

    ОтветитьУдалить
  2. Дай Бог здоровья тебе и процветания твоему блогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Сергей! Очень интересный блог! А самое важное, что очень нужный для людей.
    Спасибо!
    С Уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить