4 июня 2020 г.

Ночи платье бальное звездами выткано

А.Поздеев


* * *
 ''Колыбельная Уллу-Тау ''
( Ночи платье бальное )
Музыка: Б.Левин
Текст: Б.Левин


Ночи платье бальное звездами выткано,
Где-то там, на западе, серп луны повис,
На вершинах снежных гор серебро слитками,
Сонные, огромные звезды смотрят вниз.



Горы спят спокойствием собственным скованы,
Спят друзья усталые в пуховых мешках,
И будить для выхода надо мне скоро их, (И будить для выхода надо их скоро мне,)
Ну, а сам заснуть сейчас я не могу никак. (Только я и сам уснуть не могу никак.)
Почему-то чудится, что тоской выгнана, (Почему-то кажется и порой видится,)
Как и я, под звездами ты сидишь сейчас, (Как и я под звездами, ты не спишь пока,)
Жалуясь тихонечко, что так и не привыкла ты,
Не привыкла засыпать без моего плеча.
Ночи платье бальное звездами выткано,
Где-то гам на западе серп луны повис,
На вершинах снежных гор серебро слитками,
Сонные, огромные звезды смотрят вниз.

* * *

Вадим Стройкин исполняеи песню Бориса Левина "Ночи платье бальное":


Борис Вульфович Левин родился 26 августа 1937 года в Москве.
Окончил Московский горный институт (1959).
Горный инженер - геофизик. Специалист в области геофизики, физики генерации цунами подводными землетрясениями.
Доктор физико-математических наук.
Член-корреспондент РАН с 2003 года. Состоит в Дальневосточном отделении РАН. Состоит в Отделении наук о Земле РАН. Член Президиума Дальневосточного отделения РАН.
Работал горным инженером в Арктике, Якутии, на Курилах и Сахалине.
Песни начал писать в 1961 году под влиянием своего друга Юрия Визбора.
Ряд песен написал на свои стихи.
Мастер спорта СССР по альпинизму, призер первенства СССР (1961).
Жизненная позиция: Движение - это жизнь.
Хобби: Альпинизм (мастер спорта СССР, 1964), горные лыжи, бардовские песни.
Руководитель спортивных и научных экспедиций на пик Энгельса (Памир), гору Победа (Якутия), вулканы Алаид и Тятя (Курилы).
Директор Института морской геологии и геофизики ДВО РАН в Южно-Сахалинске.

Каталог песен - Левин_Б. - Bard.ru

Сайт в Интернете 

"156  04.06.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий