19 августа 2014 г.

Про любовь советскую, студенческую и светлую: Серенада Перепетуле (6 разных исполнителей).

Гр. Последний переулок - Перепетуля:


ПЕРЕПЕТУЛЯ
Перпетуя - христианское женкое имя.
ПЕРПЕТУЯ. Вечная (лат.).
14 февраля (1 февраля) - мученица Перпетуя. ( Препетуя Карфагенская мученица).
14 июля (1 июля) - праведная Перпетуя.
16 ноября (3 ноября) - мученица Перпетуя.
Переводится с с латинского - всегдашняя, вечная.
 Авторство песни неизвестно,
Стихи и музыка - народные
Текст песни (http://b-track.ru/song/54156/):
Я стою близ тенистого сада
И гитары хоть под полой,
Для тебя я спою серенаду:
Хочешь – слушай, а хошь – беги домой.



Припев:
- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

- Так поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

Проигрыш

Я куплю тебе пудру и мыло,
Хочешь мойся, а хочешь торгуй.
Для того, что бы крепче любила,
Поцелуй, поцелуй, поцелуй..

Припев:
- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

Проигрыш

Я кровать твою воблой обвешу,
Что бы слаще был утренний сон.
Для тебя я куплю этой воблы,
Хочешь фунтик, а хошь целый вагон.

Припев:
- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

Проигрыш 2 раза

Припев:
- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

- Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!
- Я тебя больше жизни люблю!
- Для тебя всё, что хочешь, найду я!
- Сачковал, ещё раз сачкану!

Михаил Звездинский- Перепетуля:



Тамара Лоткова - Перепетуя:


 Фрагмент передачи "В нашу гавань заходили корабли"


Александр Цуркан - Перепетуя:


Фрагмент передачи "В нашу гавань заходили корабли" 

    Перепутуля

Am Dm Я стою перед строем отряда E Am И гитару держу под полой, Dm Я спою вам сейчас серенаду: E Am Хочешь слушай, а хошь иди домой. Am Dm Пр: -Так пооцелуй же ты меня Перепетуля! - Чичас. E Am -Я тебя больше жизни люблю! - А иди ты... A7 Dm -Для тебя чем угодно рискну я! - Отстань! E Am -Сачковал и еще раз сачкану! - О боже мой! Я кровать твою воблой обвешу, Чтобы крепче был девичий сон. Я тебе этой воблы достану, Хочешь тонну, а хошь целый вагон. Чтобы крепче меня ты любила, Называла:"Любименький мой."- Я достану тебе ящик мыла, Хочешь мойся, а хошь иди домой. Меня мама спасла от рахита, В лучах яркого летнего дня. Я бы помер давно от полебрита, Если б ты не любила меня.


 
Антон Заруднев. Выступление перед 2-ой двадцаткой ШПК. Форум "Волга 2012":

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий