20 марта 2016 г.

Стоматолог — лучший друг человека

 
Кабинет стоматолога для несведущего во врачебных делах человека напоминает потайную комнату киллера, который самыми коварными методами издевается над своей жертвой. Только посмотрите, какое здесь странное кресло, тысяча инструментов… и эта жуткая машина, которая может выпускать струю воды или воздуха, и, конечно же, сверлить. Все эти крючочки (да простят меня за просторечие дантисты), шприцы, клубы ваты и запах «зубного» кабинета навевают ужас, который пробегает по всему телу, начиная с плеч и заканчивая кончиками пальцев ног. Страшно?

Зубной врач выходит из кабинета, перевязывая палец, и говорит матери маленького пациента:
-Я только что поставил ему пломбу. Не разрешайте ему никого другого кусать по крайней мере еще часа полтора!


*************************************
Два приятеля разговаривают:
-Мой сосед, зубной врач, себе купил машину. Слушай, это умора!
-А что именно?
-Смотрю - поднимает капот, берет плоскогубцы и говорит: "Потерпи немного, дружок, сейчас немножко больно будет!"

************************************* -Весьма сожалею, миссис, но я вынужден потребовать с вас 50 долларов за тот зуб, что я выдернул у вашего сына.
-50долларов? Но вы же сказали, что это будет 10 долларов стоить!
-Согласен, конечно, но ваш мальчик так орал, что из приемной сбежали пять пациентов.

*************************************
В кабинете  стоматолога.
Врач: - Сплюньте, пожалуйста!
Больной (поворачиваясь через левое плечо):
-Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

***************************************
Это приспособление (1500 гг.) вставлялось в рот пациента, чтобы он оставался постоянно открытым, винты помогали отрегулировать и зафиксировать необходимую ширину.
alldayplus.ru
***************************************
-Доктор, у меня так болит зуб, что я всю ночь не могу спать! Что мне делать?
-Искать ночную работу себе.

*************************************
-У вас больны оба зуба, надо будет их удалять.
-И сколько это стоить будет?
-Двести долларов.
-Двести долларов за три минуты работы?
-Ну, если вам это так нравится, я могу их медленно удалять.

*************************************
Врач-стоматолог привязал зуб больного к ручке двери:
-Следующий!

************************************
Женщина в четвертый раз обращается к стоматологу с просьбой подогнать ей вставную челюсть.
-Ладно, - говорит стоматолог, - я ее переделаю, но это будет в последний раз. Не нахожу причин, по которым бы она к вашему рту не подходила.
-При чем здесь рот? Она в стакан не входит!!!


************************************
Зубной протезист пишет клиенту: "Черт возьми, оплатите счет! В конце концов у вас появилась возможность есть".
Клиент отвечает: "Если не улучшатся мои дела, я Вам зубы обратно пришлю..."

**********************************

Открывалка для рта (1600 гг.) применялась в случае, если пациент, раздумав лечиться, сжимал свои больные зубы. 
**********************************
Приходят к дантисту муж с женой.
-Вам наркоз делать или не надо? - спрашивает врач.
-Не надо! - твердо отвечает муж.
-Браво! - говорит дантист. -Хоть раз появился смелый мужчина!
-Дорогая, садись в кресло, -говорит муж.

*************************************
-Боже ж ты мой! - говорит стоматолог, заглянув больному в рот. - Я еще никогда не видел такого громадного дупла, я еще никогда не видел такого громадного дупла!
-А зачем вы повторили это?
-Я не повторял ничего, это эхо!

************************************
-Вчера у меня ужасно болел зуб!
-А сегодня не болит?
-Не знаю, зубной врач оставил его у себя.

***********************************
Девушка приходит к зубному.
-Доктор, мне так страшно, даже не знаю что лучше, зуб сверлить или ребенка родить.
-Решайте быстрее. Мне надо знать, под каким углом наклонять кресло...

selisichkin.ru
***********************************



***********************************
В Нидерландах решена проблема кариеса. Всего десять грамм конопли в зубную пасту - и Ваши дети начинают чистить зубы не два, а три, четыре и даже пять раз на день!
***********************************
"К сожалению, ничем не могу Вам помочь", - вздохнул частный дантист, мрачно глядя на абсолютно здоровые зубы пациента.
***********************************
Официальный сайт нашей стоматологической поликлиники: www.zubov.net
***********************************
Северный Кавказ. Пациент стоматологу:
- А у Вас, доктор, у самого ни одного зуба.
Стоматолог:
- Ну Вы же знаете наши законы - "кровь за кровь, зуб за зуб".

***********************************
Приходит девушка к стоматологу, снимает трусики, садится в кресло...
Доктор, офигевший от такого поведения, предполагает:
- Милочка, Вам, наверное, к гинекологу? Вы кабинетом ошиблись...
- Нет-нет, доктор, у меня там такие маленькие завелись, кусаются очень! Вырвите им зубы!

***********************************
Стоит мужчина на перекрестке и раздает конфетки проходящим мимо детям. Подходит к нему мужик и спрашивает:
- Что надеешься, что и твой ребенок попадется?
- Да нет - я стоматолог.

***********************************
psm 07/04/14 #48 20/03/16 

Комментариев нет:

Отправить комментарий