10 сентября 2013 г.

Что такое продвижение и раскрутка сайтов?

Чтобы понять это, надо знать некоторые понятия и закономерности. Во-первых, обратимся к энциклопедии: 

Раскрутка сайта - что это такое?

Раскрутка сайтасиноним термина «продвижение сайта». Раскрутка сайта в поисковых системах направлена на улучшение его позиций в поисковой выдаче по необходимым ключевым запросам, которые задают пользователи поисковой системе при поиске информации по интересующей их теме. Таким образом, конечной целью раскрутки сайта является привлечение на него как можно большего числа целевой аудитории. Как правило, чем выше позиция ресурса в результатах поисковой выдачи, тем большее число заинтересованных пользователей переходит на него с поисковых систем. Анализ эффективности раскрутки сайта принимает во внимание стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода ресурса на требуемые позиции и его конверсию.

Конечно,  раскрутка сайтов может быть проведена и самостоятельно, но тут надо оценить свои силы и возможности. Гораздо проще и целесообразнее доверить раскрутку профессионалам, которые точно знают как быстрее и эффективнее выполнить свою работу для удовлетворения вашего заказа!

Выбирайте профессионалов!


Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Профессиональное продвижение сайтов в различных поисковых системах приобретает в настоящее время большую востребованность, благодаря уникальным возможностям. Способы, использующиеся для этого, достаточно разнообразны. Прежде всего, они заключаются в выведении сайта или виртуального магазина на верхние позиции в результатах запросов пользователей. Именно верхние позиции являются наиболее желанными для любого владельца персонального сайта, так как они пользуются наибольшим вниманием пользователей.







Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:
  • Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
  • Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title.
  • Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
    • Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
    • Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.
    • Близостью ключевых слов к началу страницы
  • Количество страниц
    • Общее количество ссылок на сайте.
  • HTML-разметка
    • Наличие на странице мета-тегов description и keywords.
    • атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
    • ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
    • meta name="revisit-after" content="ХХdays"
    • Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
  • Мета-теги, такие как description, keywords и т. д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %.
  • «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.

Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.

Затраты

Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:
  • анализ конкуренции
  • содержание сайта
  • оптимизация внутренних факторов
Постоянные затраты:
  • поведенческие накрутки
  • контекстная реклама
  • баннеры
  • ссылочный бюджет
  • вирусный маркетинг
  • обновление контента
  • периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
  • написание и публикация пресс-релизов и статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий