Любимый мультфильм многих поколений «Ну, погоди!» попал в категорию "18
+", и транслировать его по российскому телевидению можно только после
23:00.
Соответствующие изменения предусматривает закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (ФЗ № 139), который вступит в силу в РФ с 1 сентября.
При этом также нужно вырезать все сомнительные фрагменты передач и сериалов, которые идут на детских каналах.
Особое внимание будут уделять сценам насилия и нецензурной лексике, а откровенные сцены будут ограничиваться только поцелуями в щечку.
Сомнения телевизионщиков вызывает также и классика, которую изучают в школе, например произведения писателя Николая Гоголя, где часто встречаются бранные слова. Кроме того, с осени в России станет обязательной маркировка нежелательных для детей телепрограмм. Оно должно быть в виде графического знака, близкого по размерам к логотипу канала. Демонстрировать его будут не менее восьми секунд.
Источник: http://www.izvestia.com.ua/ru/news/39488
Форумчене: http://anarhia.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=26202
Пока - в России, не на Украине.
Есть мнение, что инфа о Ну, погоди - вброс оппозиции для повышения
уровня агрессии у хомячков. Вот текст из сами-знаете-какой соц.сети.
В последнее время во многих пабликах ВК, да и вообще в сети Интернет распространилась новость о запрете советского мультфильма "Ну, погоди!".
В последнее время во многих пабликах ВК, да и вообще в сети Интернет распространилась новость о запрете советского мультфильма "Ну, погоди!".
Если зайти на сайт Министерства Культуры РФ http://www.mkrf.ru/registr/ в раздел поиска фильмов, и ввести в соответствующее поле название "Ну, погоди!", то на экран выводится несколько результатов по данному мультфильму, и в каждом из них есть пункт "Ограничения на просмотр - Для любой зрительской аудитории"
На самом деле под запретом шведский фильм "Ну погоди!", 2008-го года, содержащий сцены эротического характера.
Проверять мне лень, ибо категорически пох... как на мультфильмы, так и на маразм властей (и особенно российских :)), так что за достоверность не ручаюсь.
А наши Волк и Заяц совсем не эротичны, - они не живут швецкой семьёй, а всё время ругаются.
с того же форума: http://anarhia.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=26202
* * *
Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года
* * *
Список запрещённых детских книг и фильмов - материал из Абсурдопедии
«38 попугаев» — попрание семейных ценностей (малолетняя мартышка не
только живёт с удавом, пожилым попугаем и слоном, но и помогает им
меряться длиной).
«Бременские музыканты» — пропаганда бродяжничества, подстрекательство детей к побегу из дома. Формирование позитивного образа осла.
Былины про Илью Муромца — разжигание национальной вражды, убийство по мотивам национальной розни (Тугарин), превышение пределов необходимой обороны (Соловей-разбойник).
«Вредные советы» — инструкции по извращённым самоубийствам, крамольные призывы к детям (совать пальцы в розетку, попадать под карету скорой помощи и т. п.).
«Голубой щенок» (мультфильм) — маленький щенок комплексовал, потому что был голубым. Но потом его похитил моряк, и щенок стал счастлив.
«Джельсомино в Стране Лжецов» — оскорбление России как государства. Крамольные мысли о том, что представители власти могут не всегда говорить правду. Главный герой формирует банду для дискредитации и свержения законного правителя.
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» — покушение на избиение детей (герой Карабас-Барабас ходит с плёткой), садизм и мазохизм. Отец Буратино замахивался на сына топором, а также покалечил ему нос. Рисуется отрицательный образ жуликов и воров (показ таких мультфильмов может привести к дестабилизации России). Кроме того, в поведении героев есть явные психические отклонения (Карабас зачем-то бегал за Буратино с плёткой, у Мальвины явный нарциссизм, у Пьеро — целый набор комплексов). Персонаж Дуремар бессовестно торгует наркотиками.
«Красная Шапочка» — совращение волка Красной Шапочкой, геронтофилия (волк, валявшийся в постели у бабушки), трансвестизм (переодевание волка в бабушкину одежду), жестокое обращение с животными, бесчеловечное убийство главного героя.
«Колобок» — пропаганда эмиграции и утечки мозгов.
«Крокодил Гена и его друзья» — одобрение хулиганства, крамольная песенка «Хорошими делами прославиться нельзя», терроризм.
«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» — попрание семейных ценностей («Жила-была обычная шведская семья. Мама с папой, старший брат с сестрой и Малыш, который безумно хотел собаку»). Пропаганда педофилии (мужчина в расцвете лет завёл дружбу с маленьким мальчиком и приглашал его к себе на крышу с не очень понятными целями) и зоофилии (безумно хотел собаку).
«Мойдодыр» — домогательство бытовой техники до несовершеннолетнего, попытка мочалки-нимфоманки потереться об него. Пропаганда белого порошка.
«Ну, погоди!» — многочисленные сцены насилия зайца над волком: скидывание волка с балкона и на толпу ежей, избиение волка роботом и бегемотом и т. п.
«Незнайка на луне» — эпизод повествует об олигархическом обществе, упоминаются торговцы оружием. Герои мультфильма являются внесистемной оппозицией.
«Преступление и наказание» — рекомендации по убийству старушек-процентщиц (со смаком рассказывается, насколько убийство старушки-процентщицы выгодно, при этом об отрицательных последствиях такого действия говорится уже значительно позже — читатель к тому моменту и сам может совершить преступление). Реклама бездумной жизни в кредит.
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — пропаганда детского курения, мошенничества, воровства, лжесвидетельства. Неуважение к церковно-приходской школе.
«Приключения Чиполлино» — неповиновение сотрудникам полиции, критика родного государства, описание экстремиста как положительного героя, инструкции по свержению режима.
«Резиновая Зина» (стихотворение Агнии Барто) — реклама резиновых женщин, демонстративное нарушение пожарной безопасности (купание в бензине), циничное одобрение бросания детей родителями («если будет разиней, отправим обратно»).
«Рыжий, рыжий, конопатый» — разжигание ненависти к социальной группе рыжих + экстремизм (убийство деда лопатой).
«Сказка о золотом петушке» — заговор с целью свержения царской власти, попытка похитить царскую невесту, вымогательство, преступное цареубийство с использованием животного.
«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.
«Сказка о репке» — незаконное культивирование генно-модифицированных растений, привлечение малолетних к труду.
«Спокойной ночи, малыши» — взрослые дяди и тёти зверушкам руки в задницы засовывают.
«Спящая красавица» (мультфильм) — какой-то хулиган проникает в склеп и целует мёртвую девушку, а потом женится на ней.
«Спящая красавица» (сказка Шарля Перро) — вызывает у детей симпатию к людоедам: отрицательный персонаж (свекровь-людоедка) демонстративно делает доброе дело (не даёт «доброй» принцессе избивать её детей).
«Старик Хоттабыч» — главный герой тусуется с тинейджерами и при этом постоянно шепчет «Трах-тибидох».
«Тарас Бульба» — моральное оправдание сыноубийства, описание банды экстремистов как героев, антисемитизм.
«Том и Джерри» — покушение на убийство в каждой серии.
«Три толстяка» — призывы к революции, разжигание ненависти к богатым чиновникам.
Также запрещены все американские фильмы и мультфильмы (их герои постоянно советуют друг другу поцеловать задницу собеседника).
Запрет детских сказок понятен — на них выросли целые поколения экстремистов (то есть мы). ~ Депутат Госдумы РФ про необходимость сожжения детских книг Это всё очень вредная для детей литература. Я думаю, что надо сжигать библиотеки. ~ Писатель Захар Прилепин про классическую литературу и ежегодные послания президента[1] В 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) — это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически запрещены и сожжены.
Отсюда
«Бременские музыканты» — пропаганда бродяжничества, подстрекательство детей к побегу из дома. Формирование позитивного образа осла.
Былины про Илью Муромца — разжигание национальной вражды, убийство по мотивам национальной розни (Тугарин), превышение пределов необходимой обороны (Соловей-разбойник).
«Вредные советы» — инструкции по извращённым самоубийствам, крамольные призывы к детям (совать пальцы в розетку, попадать под карету скорой помощи и т. п.).
«Голубой щенок» (мультфильм) — маленький щенок комплексовал, потому что был голубым. Но потом его похитил моряк, и щенок стал счастлив.
«Джельсомино в Стране Лжецов» — оскорбление России как государства. Крамольные мысли о том, что представители власти могут не всегда говорить правду. Главный герой формирует банду для дискредитации и свержения законного правителя.
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» — покушение на избиение детей (герой Карабас-Барабас ходит с плёткой), садизм и мазохизм. Отец Буратино замахивался на сына топором, а также покалечил ему нос. Рисуется отрицательный образ жуликов и воров (показ таких мультфильмов может привести к дестабилизации России). Кроме того, в поведении героев есть явные психические отклонения (Карабас зачем-то бегал за Буратино с плёткой, у Мальвины явный нарциссизм, у Пьеро — целый набор комплексов). Персонаж Дуремар бессовестно торгует наркотиками.
«Красная Шапочка» — совращение волка Красной Шапочкой, геронтофилия (волк, валявшийся в постели у бабушки), трансвестизм (переодевание волка в бабушкину одежду), жестокое обращение с животными, бесчеловечное убийство главного героя.
«Колобок» — пропаганда эмиграции и утечки мозгов.
«Крокодил Гена и его друзья» — одобрение хулиганства, крамольная песенка «Хорошими делами прославиться нельзя», терроризм.
«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» — попрание семейных ценностей («Жила-была обычная шведская семья. Мама с папой, старший брат с сестрой и Малыш, который безумно хотел собаку»). Пропаганда педофилии (мужчина в расцвете лет завёл дружбу с маленьким мальчиком и приглашал его к себе на крышу с не очень понятными целями) и зоофилии (безумно хотел собаку).
«Мойдодыр» — домогательство бытовой техники до несовершеннолетнего, попытка мочалки-нимфоманки потереться об него. Пропаганда белого порошка.
«Ну, погоди!» — многочисленные сцены насилия зайца над волком: скидывание волка с балкона и на толпу ежей, избиение волка роботом и бегемотом и т. п.
«Незнайка на луне» — эпизод повествует об олигархическом обществе, упоминаются торговцы оружием. Герои мультфильма являются внесистемной оппозицией.
«Преступление и наказание» — рекомендации по убийству старушек-процентщиц (со смаком рассказывается, насколько убийство старушки-процентщицы выгодно, при этом об отрицательных последствиях такого действия говорится уже значительно позже — читатель к тому моменту и сам может совершить преступление). Реклама бездумной жизни в кредит.
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — пропаганда детского курения, мошенничества, воровства, лжесвидетельства. Неуважение к церковно-приходской школе.
«Приключения Чиполлино» — неповиновение сотрудникам полиции, критика родного государства, описание экстремиста как положительного героя, инструкции по свержению режима.
«Резиновая Зина» (стихотворение Агнии Барто) — реклама резиновых женщин, демонстративное нарушение пожарной безопасности (купание в бензине), циничное одобрение бросания детей родителями («если будет разиней, отправим обратно»).
«Рыжий, рыжий, конопатый» — разжигание ненависти к социальной группе рыжих + экстремизм (убийство деда лопатой).
«Сказка о золотом петушке» — заговор с целью свержения царской власти, попытка похитить царскую невесту, вымогательство, преступное цареубийство с использованием животного.
«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.
«Сказка о репке» — незаконное культивирование генно-модифицированных растений, привлечение малолетних к труду.
«Спокойной ночи, малыши» — взрослые дяди и тёти зверушкам руки в задницы засовывают.
«Спящая красавица» (мультфильм) — какой-то хулиган проникает в склеп и целует мёртвую девушку, а потом женится на ней.
«Спящая красавица» (сказка Шарля Перро) — вызывает у детей симпатию к людоедам: отрицательный персонаж (свекровь-людоедка) демонстративно делает доброе дело (не даёт «доброй» принцессе избивать её детей).
«Старик Хоттабыч» — главный герой тусуется с тинейджерами и при этом постоянно шепчет «Трах-тибидох».
«Тарас Бульба» — моральное оправдание сыноубийства, описание банды экстремистов как героев, антисемитизм.
«Том и Джерри» — покушение на убийство в каждой серии.
«Три толстяка» — призывы к революции, разжигание ненависти к богатым чиновникам.
Также запрещены все американские фильмы и мультфильмы (их герои постоянно советуют друг другу поцеловать задницу собеседника).
Запрет детских сказок понятен — на них выросли целые поколения экстремистов (то есть мы). ~ Депутат Госдумы РФ про необходимость сожжения детских книг Это всё очень вредная для детей литература. Я думаю, что надо сжигать библиотеки. ~ Писатель Захар Прилепин про классическую литературу и ежегодные послания президента[1] В 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) — это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически запрещены и сожжены.
Отсюда
* * *
А ниже - уже серьезно:
Классическая музыка вредит детям
Классическая музыка оказалась вредной для российских детей.
Филармонии и театры набивают руку в проставлении «кружков», защищающих
отроков от опасной информации.
Впервые в истории европейской
цивилизации классическая музыка де-факто объявлена вредной для детей. К
этому привели нечеткие формулировки закона «О защите детей от вредной
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ФЗ № 139),
трактуемые культурными организациями на свой страх и риск.
В интернете активно обсуждаются
ограничения, введенные Петербургской филармонией: например, на вечерний
концерт музыки Рахманинова вход разрешен с 12 лет.
— Это по сути запрет великого Рахманинова в России, — возмущаются блогеры.
— А что? В этом есть резон. Многие кульминации в его музыке имеют вполне сексуальный подтекст, — парируют ироничные музыканты.
— Существует закон, согласно которому
мы обязаны указывать на афишах возрастные ограничения, — говорит
«Известиям» худрук Большого зала Петербургской филармонии Ирина
Родионова. — Если мы их не ставим, афиши просто отказываются принимать в
расклейку.
На дневные концерты геноцид юных слушателей не распространяется: реклама печатается с кружком 0+.
Каждая филармония, каждый театр
расставляет нолики и крестики по-своему. В Большом знаком 16+ помечены
невинная «Травиата» Франчески Замбелло и краеугольный камень детского
репертуара, «Волшебная флейта» Моцарта — правда, в постановке
авангардиста Грэма Вика.
В Мариинке на веселую оперу Равеля
«Испанский час» про супружескую измену можно сходить с 12-летним чадом, а
на скандального «Бориса Годунова» в версии того же Вика пустят только
через два года после получения паспорта. В целом главный театр
Петербурга следует простой стратегии: на авангардные спектакли можно
ходить с 16 лет, на классику — с младенчества.
— Люди, лишенные общения с
авангардным, актуальным искусством до 16 лет, — это уже не люди, —
считает композитор Владимир Мартынов. — В художественном отношении они
останутся импотентами. Из них вырастут только такие тети и дяди, которые
пойдут в «Народный фронт».
В действительности указание 6+ или
даже 12+, сопровождающее добродетельные вечерние спектакли, зачастую
защищает не детей от вредной информации, а взрослых — от детских криков.
— В билетах и раньше указывалось, что
на вечерние концерты дети до определенного возраста не допускаются, —
говорит Ирина Родионова.
Теперь же новоиспеченный закон спутал
все карты: видя на афишах пресловутые кружки без каких-либо пояснений,
слушателям остается заключить, что Моцарт или, скажем, Джесси Норман
несут отрокам вредную информацию.
Если вчитаться в текст закона,
выяснится, что филармонии перестраховываются. «Закон не распространяется
на отношения в сфере <...> оборота информационной продукции,
имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную
ценность для общества», — гласит третий пункт второго параграфа первой
статьи.
Только как определить, что «имеет
культурную ценность», а что не имеет? Как доказать в суде православным
активистам или просто заботливым матерям, что у маркиза де Сада не
меньше прав на титул классика, чем у Агнии Барто?
Веселым памятником законотворческого
абсурдизма стала шумная дискуссия, завязавшаяся в конце августа вокруг
вредной привычки полосатого Волка из «Ну, погоди!». Буквально за день до
вступления закона в силу глава Роскомнадзора Александр Жаров все-таки
признал Волка, пыхтящего трубкой, «культурной ценностью», не попадающей
под запрет.
Культурные чиновники уверяют, что в
реальности закон, как и серый Волк, нам не страшен. Ирина Родионова
пообещала, что, если на концерт придут дети, не достигшие 12 лет, их
никто не выгонит. Спокойно относится к букве нового закона и Владимир
Спиваков.
— У нас ведь страна крайностей. На
самом деле это не какой-нибудь там закон о педофилии — такой закон в
определенных случаях может и нарушаться, — уверен народный артист
России. — Или заодно нужно запретить детям и в церковь ходить. Там ведь
тоже звучит музыка из «Всенощной» Рахманинова.
В особенно пикантном положении
оказалось многотысячное племя учащихся музыкальных школ: играть на
скрипке в закрытых классах они могут, а вот посетить вечером филармонию —
уже не совсем законно.
Ни «торжества добра над злом» в
«Волшебной флейте», ни тем более «сексуальных кульминаций» Рахманинова
российский ребенок услышать не должен. На сотнях международных
исследований, доказавших огромную пользу классической музыки для
развития детской психики, поставлен жирный крест. И обведен в кружочек.
Ярослав Тимофеев
* * *
Адрес запрещенных сайтов - zapret-info.gov.ru.
Роскомнадзор назвал адрес реестра запрещенных сайтов
Реестр
запрещенных сайтов начнет свою работу с 1 ноября. В него будут попадать
сайты, которые содержат информацию, запрещенную судом. Помимо этого, в
список без решения суда по представлению уполномоченных органов могут
быть добавлены сайты, содержащие детскую порнографию, информацию о
наркотиках или способах самоубийства.
В течение суток после получения от оператора реестра уведомления владелец сайта будет обязан удалить страницы с противоправным содержанием. В противном случае доступ к сайту должны будут заблокировать все провайдеры России.
Источник: lenta.ru
* * *
Комментариев нет:
Отправить комментарий