УССУРИЙСК, 4 сентября 2014 года. /ИТАР-ТАСС/. Российский боевой самолет впервые совершил посадку на шоссе на учениях на Дальнем Востоке. Штурмовик Су-25 "Грач" 3-го командования ВВС и ПВО приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ.
Как передает корр. ИТАР-ТАСС с места проведения учений по материально-техническому обеспечению войск Восточного военного округа, после посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, смену варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса "воздух-земля" были заменены управляемыми ракетами этого же класса (изделие 713), а затем взлетел для выполнения задач по предназначению.
Пилотировал
самолет командир 18-го штурмового авиаполка полковник Александр
Зарипов. После посадки машины он доложил о выполнении боевой задачи
руководителю учений - заместителю министра обороны генералу армии
Дмитрию Булгакову. Замглавы военного ведомства поблагодарил летчика за
высокое летное мастерство и вручил ему ценный подарок.
Перед
посадкой штурмовика три других однотипных самолета коснулись своими
шасси шоссейной дороги, пробежали по ней несколько сотен метров, после
чего снова поднялись в воздух.
По
информации 3-го командования ВВС и ПВО, авиачасти фронтовой авиации ВВС
РФ в настоящее время успешно осваивают ведение боевых действий с
использованием автострад, а также посадку на участки шоссейных дорог с
использованием станций дальнего радионаблюдения без радиотехнических
средств посадки. Широкое использование автострад авиацией в ходе боевой
подготовки существенно расширяет ее практическую дальность действия.
4
сентября 2014 года, в третий день учений, также был осуществлен розыгрыш эпизода с
принуждением к посадке на аэродром под Владивостоком воздушного
судна-нарушителя государственной границы России. Перехват и принуждение к
посадке выполнил истребитель Су-27СМ, в роли воздушного нарушителя
действовал вертолет Ми-8.
Отрабатывались
также вопросы материально-технического обеспечения базирующейся на
аэродроме авиагруппировки (истребители Су-27СМ и МиГ-31), задачи по
отражению нападения на аэродром диверсионных групп противника, тушению
пожара на авиатехнике, восстановлению взлетно-посадочной полосы
аэродрома после совершенной на ней диверсии, прокладке полевого
магистрального трубопровода для обеспечения самолетов и вертолетов
авиационным керосином.
itar-tass.com
Штурмовик Су-25 3-го командования ВВС и ПВО c боекомплектом сел на автотрассу в рамках учений сил материального обеспечения войск ВВО. После посадки российский военный самолет прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, а также смену вооружения (фото: ИТАР-ТАСС)
За штурвалом сидел командир 18-го штурмового авиаполка полковник Александр Зарипов (фото: ИТАР-ТАСС)
Перед посадкой штурмовика три других однотипных самолета коснулись своими шасси шоссейной дороги, пробежали по ней несколько сотен метров и снова поднялись в воздух (фото: ИТАР-ТАСС)
После посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, также была произведена смена варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» были заменены новейшими управляемыми ракетами этого же класса (фото: ИТАР-ТАСС)
Комментариев нет:
Отправить комментарий