1. Велосипеды без велосипедистов
1-1. г. Бердянск, Украина. Памятник веселому детству, в народе часто называемый памятником велосипеда:
1-2. «Cyclisk» в Санта-Роза (штат Калифорния) – памятник людям, которые выбирают самый здоровый и экологически чистый транспорт – велосипед:
Этот памятник, что Вы видите на фото, вобрал в себя больше 300 велосипедов, имеет высоту 20 метров и весит около 4.5 тонн. Кстати он сейчас установлен в Санта-Роза (штат Калифорния) и называется “Cyclisk”
1-3. Памятник похищенным велосипедам:
А точнее - памятник жертвам похищенных велосипедов. Работа неизвестного канадского художника из Ванкувера.
1-4. Памятник велосипеду в Тбилиси, Грузия:
1-5. Памятник велосипеду в г.Бреда, Бельгия:
1-6. Памятник велосипеду в г. Карденас, Куба:
1-7. Памятник велосипеду в Москве, Россия:
1-8. Памятник Оттавио Боттеккья, первому итальянцу, выигравшему Тур де Франс:
1-9. Памятник велосипеду в Черновцах, Украина:
1-10. Памятник велосипеду в Советске. Калининградская область, Россия:
1-11. Памятник велосипеду в Риге, Латвия:
1-12. Велосипедист на Дунае в Будапеште, Венгрия:1-13. Памятник велосипеду в г.Домодедово, Россия:
1-14. Памятник велосипеду в Калининграде, Россия:
1-15. Памятник велосипеду в Юрмале, Латвия:
1-16. Памятник велосипеду в Киеве, Украина:
subscribe.ru
1-17. Шауляй. Музей истории велосипеда:
1-18. Памятник велосипеду в Гонолулу, Гавайи, США:
1-19. Памятник велосипеду в Донецке, Украина:
2. Знаменитые велосипедисты
2-1. Мемориал Марко Пантани на родине в городе Чезена, Италия:
Памятник установлен после триумфальных подъемов Марко Пантани в Alpe d’Huez и Morzine в 1997 TOUR de FRANCE
1997 - Марко Пантани выигрывает два этапа Тур де Франс и занимает третье место в генеральной классификации.
Ма́рко Панта́ни (итал. Marco Pantani, 13 января 1970, Чезена, Италия — 14 февраля 2004, Римини, Италия) — итальянский шоссейный велогонщик, один из лучших горных гонщиков за всё существование профессионального велоспорта. Пик его карьеры пришёлся на 1998 год, когда он выиграл Джиро д'Италия и Тур де Франс. За атакующий стиль езды и ношение банданы болельщики прозвали его Пиратом. Однако его карьера была окружена слухами, после того, как он в 1999 отказался от допинг-теста на Джиро д’Италия. В 2004, в возрасте 34 лет, он умер от передозировки кокаином в гостинице.
peloton.com.ua
2-2. Памятник Фаусто Коппи в Доломитовых Альпах. Монумент на перевале Podroi:
3. Человек на велосипеде
3-1. Екатеринбург. Памятник изобретателю велосипеда Ефиму Артамонову:
Памятник Ефиму Артамонову - изобретателю велосипеда. Вообще, авторство приписывают многим, но Ефим как-то позитивнее )
*
Изобретателем первого в мире двухколесного велосипеда россияне считают уральца Ефима Михеевича Артамонова — крепостного Пожвинского завода Всеволжского (графа, князя ли — узнать не удалось). Родился Ефим в 1776 году в семье Михея Артамонова — специалиста по строительству барж, и уже мальчиком стал помогать отцу. Когда ему было 14 лет, отца его отправили на Старо-Уткинскую пристань на Чусовую, где строили баржи для сплава чугуна, железа, а Ефима послали на демидовский Нижнетагильский завод, где готовили металлические крепления. Ему часто приходилось ходить пешком из Нижнего Тагила на Старо-Уткинскую пристань, покрывая только в один конец восемьдесят верст. Тогда-то, видимо, и появилась у него мысль о постройке самоката.
Спустя десять лет «холоп Ефимка сын Артамонов розгами бит за то, что в день Ильи пророка года 1800 ездил на диковинном самокате» по улицам и пугал встречных лошадей, которые на дыбы становились, на заборы кидались и «увечья пешеходам чинили немалые». Этот год и следует считать годом изобретения самоката — прототипа современного велосипеда. Самокат Артамонова был железный, имел два колеса, расположенных одно за другим. Переднее колесо было почти в два раза больше заднего. Крепились они изогнутой металлической рамой.
В 1801 году Артамонов решил поехать на самокате в Петербург. Из-за большого переднего колеса при спусках под уклон легко было опрокинуться через голову. Однако, преодолевая трудности, настойчивый изобретатель проехал на самокате до Петербурга, а затем направился в Москву. За это ему пожаловали двадцать пять рублей и дали вольную… Но демидовские приказчики решили иначе: за порчу хозяйского железа и побег от своего хозяина на специально сделанном самокате приказали «оные самокаты изничтожить, а Ефимку с товарищами кнутом бить». Изобретение Артамонова было забыто.
В 1896 г. историк-экономист В. Д. Белов в своей книге об истории уральских заводов упомянул о том, что в 1801 г. на коронации Павла I некий мастеровой Артамонов «бегал на изобретенном им велосипеде» и за это получил, вместе со своей семьей, вольную. Это сообщение Белова в XX в. стало основой легенды о русском изобретателе-самоучке Артамонове — создателе велосипеда, на котором он якобы приехал из Нижнего Тагила в Петербург. Авторы статьи показывают, что эта легенда не имеет под собой никаких оснований. Так, в 1801 г. короновали не Павла I, а Александра I, а хранящийся в музее Нижнего Тагила «велосипед Артамонова», как показал химический анализ железа, был сделан не ранее 1870 г., так что даже сторонники легенды вынуждены признать, что музейный экспонат является скорее народным памятником изобретателю велосипеда. По мнению авторов в легенде об Артамонове получила своеобразное отражение реальная история выдающегося тагильского изобретателя Е. Г. Кузнецова-Жепинского, который с 1785 по 1801 гг. работал над созданием оригинальных конных дрожек с механизмами, которые приводили в действие «верстометр» и музыкальный орган. Испытания и публичные демонстрации этого экипажа — он был подарен императрице Марии Федоровне — проходили в 1801 г. в Москве, и вскоре Кузнецов и его племянник Артамон с семьями были по приказу Императора отпущены на волю. По-видимому, именно это, надежно подтвержденное документами, событие послужило Белову основой для легенды, в которой фигурировал уже Артамонов в качестве изобретателя велосипеда — технического устройства, покорившего в конце ХIX в. всю Европу. Позже, однако, легенда Белова была забыта и возродилась в 40-е гг. XX в.
Так, в 1940 г. Б. Федорова в книге «Крепостной Тагил» упомянула Артамонова как изобретателя самоката /велосипеда/, на котором уральский мастер приехал в Москву. Вскоре образ Артамонова проник в художественную литературу. В вышедшем в 1946 г. романе О. Форш «Михайловский замок» несколько раз появляется Артамонов, которому писательница дала имя Ивана Петровича. В научный оборот имя Артамонова, несмотря на отсутствие о таком лице каких-либо документально подтвержденных сведений, было введено историком В. В. Данилевским в книге «Русская техника», вышедшей в 1948 г. Вскоре Артамонов, но без инициалов, попадает во 2-е издание БСЭ /1950-1951/, а в 1954 г. А. Г. Козлов дает Артамонову другие инициалы — Е. М. — и даты жизни /1776-1841/. Хотя позже Козлов отказался от своей находки, эти инициалы и даты жизни попали в 3-е издание БСЭ, получив статус официальной биографии.
Изобретателем первого в мире двухколесного велосипеда россияне считают уральца Ефима Михеевича Артамонова — крепостного Пожвинского завода Всеволжского (графа, князя ли — узнать не удалось). Родился Ефим в 1776 году в семье Михея Артамонова — специалиста по строительству барж, и уже мальчиком стал помогать отцу. Когда ему было 14 лет, отца его отправили на Старо-Уткинскую пристань на Чусовую, где строили баржи для сплава чугуна, железа, а Ефима послали на демидовский Нижнетагильский завод, где готовили металлические крепления. Ему часто приходилось ходить пешком из Нижнего Тагила на Старо-Уткинскую пристань, покрывая только в один конец восемьдесят верст. Тогда-то, видимо, и появилась у него мысль о постройке самоката.
Спустя десять лет «холоп Ефимка сын Артамонов розгами бит за то, что в день Ильи пророка года 1800 ездил на диковинном самокате» по улицам и пугал встречных лошадей, которые на дыбы становились, на заборы кидались и «увечья пешеходам чинили немалые». Этот год и следует считать годом изобретения самоката — прототипа современного велосипеда. Самокат Артамонова был железный, имел два колеса, расположенных одно за другим. Переднее колесо было почти в два раза больше заднего. Крепились они изогнутой металлической рамой.
В 1801 году Артамонов решил поехать на самокате в Петербург. Из-за большого переднего колеса при спусках под уклон легко было опрокинуться через голову. Однако, преодолевая трудности, настойчивый изобретатель проехал на самокате до Петербурга, а затем направился в Москву. За это ему пожаловали двадцать пять рублей и дали вольную… Но демидовские приказчики решили иначе: за порчу хозяйского железа и побег от своего хозяина на специально сделанном самокате приказали «оные самокаты изничтожить, а Ефимку с товарищами кнутом бить». Изобретение Артамонова было забыто.
В 1896 г. историк-экономист В. Д. Белов в своей книге об истории уральских заводов упомянул о том, что в 1801 г. на коронации Павла I некий мастеровой Артамонов «бегал на изобретенном им велосипеде» и за это получил, вместе со своей семьей, вольную. Это сообщение Белова в XX в. стало основой легенды о русском изобретателе-самоучке Артамонове — создателе велосипеда, на котором он якобы приехал из Нижнего Тагила в Петербург. Авторы статьи показывают, что эта легенда не имеет под собой никаких оснований. Так, в 1801 г. короновали не Павла I, а Александра I, а хранящийся в музее Нижнего Тагила «велосипед Артамонова», как показал химический анализ железа, был сделан не ранее 1870 г., так что даже сторонники легенды вынуждены признать, что музейный экспонат является скорее народным памятником изобретателю велосипеда. По мнению авторов в легенде об Артамонове получила своеобразное отражение реальная история выдающегося тагильского изобретателя Е. Г. Кузнецова-Жепинского, который с 1785 по 1801 гг. работал над созданием оригинальных конных дрожек с механизмами, которые приводили в действие «верстометр» и музыкальный орган. Испытания и публичные демонстрации этого экипажа — он был подарен императрице Марии Федоровне — проходили в 1801 г. в Москве, и вскоре Кузнецов и его племянник Артамон с семьями были по приказу Императора отпущены на волю. По-видимому, именно это, надежно подтвержденное документами, событие послужило Белову основой для легенды, в которой фигурировал уже Артамонов в качестве изобретателя велосипеда — технического устройства, покорившего в конце ХIX в. всю Европу. Позже, однако, легенда Белова была забыта и возродилась в 40-е гг. XX в.
Так, в 1940 г. Б. Федорова в книге «Крепостной Тагил» упомянула Артамонова как изобретателя самоката /велосипеда/, на котором уральский мастер приехал в Москву. Вскоре образ Артамонова проник в художественную литературу. В вышедшем в 1946 г. романе О. Форш «Михайловский замок» несколько раз появляется Артамонов, которому писательница дала имя Ивана Петровича. В научный оборот имя Артамонова, несмотря на отсутствие о таком лице каких-либо документально подтвержденных сведений, было введено историком В. В. Данилевским в книге «Русская техника», вышедшей в 1948 г. Вскоре Артамонов, но без инициалов, попадает во 2-е издание БСЭ /1950-1951/, а в 1954 г. А. Г. Козлов дает Артамонову другие инициалы — Е. М. — и даты жизни /1776-1841/. Хотя позже Козлов отказался от своей находки, эти инициалы и даты жизни попали в 3-е издание БСЭ, получив статус официальной биографии.
3-2. Покровительница велосипедистов Гизальская Мадонна.
Свой божественный покровитель есть и у
велосипедистов. Итальянская святая Madonna del Ghisallo — по-нашему
будет Гизальская Дева Мария. Однажды вечером (давным-давно),
средневековый граф Гизалло вышел после сытного ужина прогуляться по лесу
в своих владениях. Внезапно он подвергся яростному нападению
разбойников. Он бросился бежать, но бандиты нагоняли его. И тут впереди
себя он увидел Деву Марию в ярком свечении. Он с надеждой побежал на
этот свет и постепенно оторвался от грабителей и спасся. В последствии в
этих местах, в честь своего чудесного спасения, он возвел часовню
Гизальской Мадонны.
Таким образом и появилась Гизальская
Дева Мария, которая стала покровительницей путников. Уже в современное
время по территории владений этого Гизалло, через холм Гизалло (colle
del Ghisallo), проходила велогонка Giro di Lombardia. И местный пастор,
служитель часовни Гизальской Мадонны, видимо, вдохновленный проезжающими
мимо велосипедистами, объявил Гизальскую Мадонну покровительницей всех
велосипедистов. А в 1949 году Папа Римский Пий XII утвердил эту
инициативу.
Теперь часовня Гизальской Мадонны
содержит мини-музей, посвященный велоспорту и велодвижению, и вечный
огонь, зажженный об упокоенит душ всех погибших велосипедистов. Один из
замечательных экспонатов этого музея — сломанный велосипед Фабио
Касартелли, местного гонщика, разбившегося на смерть на гонке Тур де
Франс. А рядом с церковью возведен монумент в виде фигуры упавшего
велосипедиста.
Рядом с церковью возведен монумент в виде фигуры упавшего велосипедиста
3-3. Памятник участнику норвежского движения Сопротивления во время Второй мировой войны Гуннару Фритьоф Турманн Сёнстебю:3-4. Монумент Tour de France в Пиренеях:
Монумент установлен в Пиренеях (Франция). В память знаменитых “TOUR de FRANCE”…
3-4. В городе Луховицы Московской области установлен памятник почтальону Печкину:
17.05.2008 в Луховицах открыли памятник почтальону Печкину. Знаменательное событие приурочили к Всемирному дню связи, который на этот раз совпал ещё и с полувековым юбилеем города. Двухметровый бронзовый почтальон из Простоквашино стоит в окружении других героев любимого мультфильма.
Знал бы почтальон Печкин, что ему поставят памятник – жил бы не в Простоквашино а в Луховицах. Именно здесь, перед зданием отремонтированного почтового отделения, теперь стоит его бронзовое изваяние. Скульптурную композицию, в которой рядом с почтальоном – кот Матроскин, Шарик и галчонок Хватайка, открыли вместе с обновлённым отделением почтовой связи Луховиц, во Всемирный день почтовой связи.
3-6. Памятник почтальону в Нижнем Новгороде:
10
сентября 2006 был установлен памятник почтальону рядом с главным
почтамтом, где когда-то был расположен предшественник государственный
почты – ямской двор. Памятник представляет собой фигуру почтальона с
велосипедом и сумкой через плечо. Со времени утверждении в Нижнем
Новгороде почтовой конторы и приказа о назначении почтмейстера, прошло
уже более 200 лет
3-7. Замечательный почтальон из Минска:
Бронзовое изваяние создал авторский коллектив в составе известных белорусских скульпторов Владимира Жбанова и Евгения Колчева, а также заслуженного архитектора Беларуси, лауреата Ленинской премии Юрия Градова. В своей последней работе авторы представили молодого худощавого почтальона в форменной фуражке и с сумкой через плечо. На брусчатке мостовой он остановил свой велосипед и сквозь приспущенные на нос очки рассматривает последний номер газеты "Из рук в руки". В сумке почтальона видны номера других столичных изданий "Вечерний Минск" и "Минский курьер".
*
Церемония открытия скульптуры состоялась 9 сентября2005 г. Композиция собрана из ста деталей, вес письмоносца солидный - 700 килограммов.
Скульптура подарена городу группой периодических изданий "Из рук в руки". Бронзовое изваяние создал авторский коллектив в составе известных белорусских скульпторов Владимира Жбанова и Евгения Колчева, а также заслуженного архитектора Беларуси, лауреата Ленинской премии Юрия Градова. В своей последней работе авторы представили молодого худощавого почтальона в форменной фуражке и с сумкой через плечо. На брусчатке мостовой он остановил свой велосипед и сквозь приспущенные на нос очки рассматривает последний номер газеты "Из рук в руки". В сумке почтальона видны номера других столичных изданий "Вечерний Минск" и "Минский курьер". "Поскольку в столице всего двое мужчин-почтальонов, мы решили подарить городу третьего, бронзового", - сказал Л.Макарон.По словам Ю.Градова, выбор места для изваяния не случаен: рядом находится студенческий городок Белорусского национального технического университета, Дом прессы и типография "Белорусский дом печати"
3-8. Памятник «Велосипедист под дождем» в Гааге, Голландия:
3-9. Памятник велосипеду в Дмитрове, Ьосковская обл., Россия:
3-10. Памятник велосипедисту в Германии :
3-11. Памятник велосипеду в Сен-Луи, Сенегал:
Такие вот у них там велосипедисты :)
3-12. Памятник велосипеду в г. Раквере , Эстония:
3--13. Памятник астроному на велосипеде в Сантьяго, Чили:
3-14. Памятник Циолковскому и велосипеду в Калуге, Россия:
3-15. Памятник велосипедистам в Краснотурьинске, Свердловская обл., Россия:
3-16. Памятник упрямым велосипедистам на перевале Col du Tourmalet (для участников Тур-де-Франс):
3-17. Памятник велосипедистам в Лозанни, Швейцария:
3-18. Памятник велосипедисту в г.Орхус, Дания:
3-19. Памятник велосипедисту в Шигадзе, Китай:
3-20. Памятник инопланетянину-велосипедисту:
3-21. Зальцбург. Памятник Неизвестному Велосипедисту:
3-22. Велосипедист и зрители на дне морском в волшебном мире Джейсона:
Джейсон де Кэйрис Тэйлором (Jason de Caires Taylor) придумал ставить свои скульптуры на дно морское.
www.octopus.ru
fishki.net
3-23. Уфа. Памятник велосипедисту. "Путин на велосипеде":
01.06.2013 года в Уфе у велодорожки по улице Мусоргского (Дёма) появился памятник велосипедисту.
Один меткий на слово блоггер назвал его "Велопутин". Не вижу ничего в этом сходстве плохого: памятник будет символизировать не только волю к победе спортсменов-велогонщиков, но и в какой-то мере нашу эпоху.
Плохо другое - фамилию скульптора представители СМИ запомнить не могут - называют его то Гатауллиным, то Галиуллиным:
3-9. Памятник велосипеду в Дмитрове, Ьосковская обл., Россия:
3-10. Памятник велосипедисту в Германии :
3-11. Памятник велосипеду в Сен-Луи, Сенегал:
Такие вот у них там велосипедисты :)
3-12. Памятник велосипеду в г. Раквере , Эстония:
3--13. Памятник астроному на велосипеде в Сантьяго, Чили:
3-14. Памятник Циолковскому и велосипеду в Калуге, Россия:
3-15. Памятник велосипедистам в Краснотурьинске, Свердловская обл., Россия:
3-16. Памятник упрямым велосипедистам на перевале Col du Tourmalet (для участников Тур-де-Франс):
3-17. Памятник велосипедистам в Лозанни, Швейцария:
3-18. Памятник велосипедисту в г.Орхус, Дания:
3-19. Памятник велосипедисту в Шигадзе, Китай:
3-20. Памятник инопланетянину-велосипедисту:
3-21. Зальцбург. Памятник Неизвестному Велосипедисту:
3-22. Велосипедист и зрители на дне морском в волшебном мире Джейсона:
Джейсон де Кэйрис Тэйлором (Jason de Caires Taylor) придумал ставить свои скульптуры на дно морское.
www.octopus.ru
fishki.net
3-23. Уфа. Памятник велосипедисту. "Путин на велосипеде":
01.06.2013 года в Уфе у велодорожки по улице Мусоргского (Дёма) появился памятник велосипедисту.
Один меткий на слово блоггер назвал его "Велопутин". Не вижу ничего в этом сходстве плохого: памятник будет символизировать не только волю к победе спортсменов-велогонщиков, но и в какой-то мере нашу эпоху.
Плохо другое - фамилию скульптора представители СМИ запомнить не могут - называют его то Гатауллиным, то Галиуллиным:
3-24. Польша, Познань. Памятник Неизвестному Велосипедисту:
3-25. Финляндия:
Сами лондонцы называют общественные велосипеды Boris bike — в честь своего эксцентричного мэра Бориса Джонсона. В британской столице его перестали считать просто политиком: для лондонцев Джонсон прежде всего фанат велосипедов.
В 2012 году, когда Борис отмечал трёхлетие на посту градоначальника, на деньги налогоплательщиков установили памятник — 12-метровую бронзовую статую мэра верхом на велосипеде. В итоге это оказалась первоапрельской шуткой, но поначалу многие в Лондоне восприняли новость всерьёз.
4. Реальные памятники погибшим на дорогах велосипедистам
3-25. Финляндия:
3-26. Лондон, мэру Борису Джонсону на велосипеде:
В Лондоне интенсивно развивают систему общественного велопроката. Год назад Лондон пересел на велосипеды — власти решили, что без системы общественного велопроката город развиваться не сможет. 30 июля 2010 года в центре Лондона открылось 400 станций проката и 6 000
велосипедов стали доступны всем желающим в любое время дня и ночи.
Проект обошелся в 140 миллионов фунтов стерлингов, 25 из которых вложил
банк Barclays — его бело-голубой логотип украшает каждый велосипед. Сами лондонцы называют общественные велосипеды Boris bike — в честь своего эксцентричного мэра Бориса Джонсона. В британской столице его перестали считать просто политиком: для лондонцев Джонсон прежде всего фанат велосипедов.
В 2012 году, когда Борис отмечал трёхлетие на посту градоначальника, на деньги налогоплательщиков установили памятник — 12-метровую бронзовую статую мэра верхом на велосипеде. В итоге это оказалась первоапрельской шуткой, но поначалу многие в Лондоне восприняли новость всерьёз.
4. Реальные памятники погибшим на дорогах велосипедистам
4-1. Улан-Уде. Памятник велосипедисту. погибшему по Камазом:
4-2. Киев, около метро «Лукьяновская», на ул. Мельникова. «Велосипедистам, погибшим на дорогах»:
Напротив метро «Лукьяновская», на ул. Мельникова, 4, стоит прикованный к
столбу и выкрашенный в белый цвет велосипед. Тут же установлена
табличка с надписью «Велосипедистам, погибшим на дорогах». Памятникам
спортсменам был установлен после того, как на этом месте пьяный водитель
сбил велосипедиста Алексея Башкирцева. На протяжении всего судебного
процесса дело пытались спустить на тормозах. Но коллеги-велосипедисты и
мать Алексея не дали этого сделать. Виновный был приговорен к 5,5 года
лишения свободы.
4-3. В Праге открыт памятник велосипедистам, погибшим в ДТП:
9 сентября 2013 года в районе чешской столицы Prague 7 открыт мемориальный монумент, посвящённый всем велосипедистам, погибшим на улицах и дорогах.
Необычный памятник открыли в воскресенье в пражском районе Холешовице прямо на берегу Влтавы. К покрашенному серебряной краской 14-метровому фонарному столбу на высоте 11-ти метров прикреплен обычный велосипед, который издалека видят все водители, проезжающие по набережной. Рама и все детали велосипеда покрыты напылением из серебра, защищающим двухколесную машину от коррозии и отражающим солнечные лучи. В сильный ветер колеса велосипеда вращаются, а вырабатываемый при этом генератором ток заставляет светиться велосипедные фонари.
Оригинальная композиция, которую подарил городу известный скульптор Криштоф Кинтера, должна увековечить память всех столичных велосипедистов, погибших в Праге в результате дорожно-транспортных происшествий. Формальным поводом для создания памятника стала трагическая гибель под колесами автомобиля на этом самом месте 30-летнего велосипедиста Яна Боухала, известного активиста «велосипедного сообщества» Праги, ратовавшего за строительства вдоль главных автомагистралей города велосипедных дорожек.
После смерти Боухала чешские велосипедисты в течение всего трех недель собрали ему на памятник около 300 тыс крон /свыше 15 тыс долларов/. В конкурсе на лучший монумент, который было решено посвятить памяти всех погибших в ДТП велосипедистов, участвовали 14 скульпторов.
Набережная имени капитана Яроша, где погиб Боухал, считалась одним из самых опасных для велосипедистов мест в Праге. После того, как в прошлом году там была проведена реконструкция, велосипедисты могут ездить по набережной на выделенной и огражденной полосе без всяких проблем.
4-4. Памятник погибшим велосипедистам в Питтсбурге, США:
4-5. Памятник велосипедисту, жертве дтп:
4-6. Харьков
Знак в память погибшего в автомобильной аварии велосипедиста открыли 21 августа 2012, на Белгородском шоссе.
Как писали «Харьков. Комментарии», 21 июля 2011 года на перекрестке улицы Рудика и Белгородского шоссе автомобиль сбил
велосипедиста. От полученных травм парень скончался на месте
происшествия. На вид ему около 25-30 лет, был одет в черную футболку,
шорты и кроссовки. Водитель скрылся с места происшествия.
5. Самокат - младший брат велосипеда.
5-1. В Будапеште:
5-2.
***
Голландский памятник велосипедисту:
Комментариев нет:
Отправить комментарий